Тайм-аут, взятый Mitsubishi в чемпионате мира, позволил японской марке и ее европейскому спортивному отделению Raliiart выступить с доселе не практиковавшейся «клиентской» программой. Наличие дополнительных программ и помощников крайне важно на трассе. В тоже время, первым таким клиентом стал финн Кристиан Солберг (не родственник и даже не однофамилец норвежской гоночной династии Сольбергов), стартовавший на Arctic Lapland Rally вместе с соотечественником...
Микой Хаккиненом.
Для Хаккинена это был дебют на скользком покрытии, и оба дня гонки двукратный чемпион Формулы-1 находился под пристальным вниманием журналистов. Сенсации не произошло: в первый день Мика явно осторожничал и порой показывал времена чуть ли не в восьмом десятке. Потом «раскатался», но на девятом спецучастке, даже услышав в стенограмме «не резать», зацепил в быстром вираже обочину и пробил колесо. После этого Хаккинен только улучшал свои результаты, даже несмотря на то, что на одном из самых быстрых спецучастков он оказался в числе гонщиков, встретивших на трассе стадо оленей (лидировавший в гонке Юусо Пюкалисто после столкновения с животным сошел). В итоге Мика финишировал 29-м из 55 закончивших гонку участников. Победа же досталась Янне Туохино, выступавшему на Ford Focus YVRC.
Кстати, в Арктик ралли, кроме Хаккинена, участвовали еще два экс-пилота Формулы-1 — чемпион 1982 года Кеке Росберг и выступавший в чемпионате мира в середине 90-х Юрки Ярвилехто. Ярвилехто классифицировался 16-м, Росберг — только 45-м... Но если выступление звезд Формулы-1 было скорее PR- акцией, то старт Кристиана Солберга рассматривали в Mitsubishi, как разогревочный, перед минимум пятью этапами чемпионата мира — в Швеции, Турции, Новой Зеландии, Финляндии и Великобритании. Разогреться как следует, финну, к сожалению, не удалось — он «улетел» в сугроб в самом начале гонки...