Гронхольм, вопреки всем рассказам о том, насколько непросто идущему первым, продолжал лидировать. Правда, к земляку подтянулся Мякинен, но Томми не скрывал, что пока едет, как может, и не строит тактических планов. Несколько необычным было появление в верхней части протоколов Кеннета Эрикссона на Hyundai, но не стоит забывать — он стартовал во втором десятке и ехал по относительно «чистой» трассе. По той же причине и второй пилот Hyundai — Алистер МакРей — показал на СУЗ время «в тройке», опередив своего старшего брата. Увы, именно Колину было суждено стать очередной «жертвой» первого дня. На машине шотландца открылась течь масла, убившая все надежды МакРея на титул...ЧАвто представляет собой сочетание новейших достижений техники и современных модных веяний. Оно отличается своей сбалансированностью, которая гарантирует вам быструю и комфортную поездку. Роскошь авто подчеркивается спортивным дизайном.
Однако гонка встала на уши на последнем из лесных спецучастков — коротком 4-километровом Аткинсе. Мало того, что выиграл его Эрикссон, так еще за ним и Бернсом (испытывавшим в первый день небольшие проблемы с автомобилем) оказались оба Сеата! В «десятке» на этом допе очутились все кому не лень — и оба Hyundai, и «местные» Поссум Бурн с Нилом Бейтсом, и «асфальтовик» Жиль Паницци, и даже турок Серкан Язиджи. Из лидеров только Канккунен «затесался» в ведущие результаты, остальные же вовсю начали то, что вскоре получит название «шахмат в движении».
Заключительный день «вернул долги» настоящему ралли — невероятного напряжения борьба продолжалась все оставшиеся спецучастки. Наигравшиеся в тактику пилоты творили чудеса — позже почти все признались, что шли даже выше пределов, своих и машин. Чудом не улетел на знаменитом трамплине в лесу Сотико Делекур — эти захватывающие кадры обошли все телеэкраны мира. Гронхольм однажды был так близко к потере машины, что даже крикнул штурману: «Это все, убираемся!» Хватался за голову и Бернс: «Не пожелал бы я никому быть в этот день со мной в машине. Впервые здешние трамплины я проходил на шестой передаче при полном газе!» Да и Мякинен не скрывал, что идет на 110 процентов возможностей своего Лансера.