Финансовые затраты
7 Апреля 2015

Есть и, наверное, будут оставаться такие узлы и изделия, изготовление которых для спорта требует значительных экспериментальных затрат, специальных технологических процессов, применения особых материалов, повышенной точности производства и других особенностей, выполнение которых вряд ли целесообразно организовывать у нас, если к тому же учесть очень малую потребность в этих изделиях. Ведь для участия в соревнованиях самого высокою ранга должны рекомендоваться самые сильные и подготовленные экипажи, а их количество вряд ли должно быть большим. Тогда для обеспечения их выступления в одном спортивном сезоне может быть вполне обеспечено десятком или двумя высококлассно подготовленных автомобилей или, при хорошей организации их выступлений и того количеством. Обеспечение оптимальных условий для работы - это продумывание всех деталей. В строительных работах, к примеру, вам не помешают http://steeltradeteam.com/products/group_594/group_609/KB/. Их целесообразно использовать при возведении мостов, а также высотных зданий с металлическим каркасом. Конструкция обеспечивает прекрасную сцепливаемость с бетонными элементами, что гарантирует их эффективное совместное сочетание. Приварные упоры - это придание прочности строению, а также гарантия его долговечности.

Таким образом, практически всегда будет существовать необходимость использовать, хотя бы частично, продукцию фирм, специализированных на изготовлении изделий сугубо для спорта. Значит, всегда будут закупки. Но хотелось бы, чтобы они делались централизованно, заблаговременно и обоснованно. Нужны постоянные, может быть, даже партнерские связи с рядом известных фирм, таких, как "Cibie" или "Hella" по изготовлению осветительной аппаратуры, "Bilstcin" по изготовлению амортизаторов, "Michelin" или "Pirelli" по производству автомобильных шин, "Castrol" по производству специальных масел и т.д. Такие постоянные связи позволят быть на острие технического прогресса в области спорта, обеспечат своевременность поставок, а в ряде случаев и снизят финансовые затраты.

Но это были пока благие намерения, хотя и основанные на логике вещей, на убедительном примере организации этих работ в большом спорте. Карлов и инженер команды Понизовкин часто обсуждали эти проблемы, высказывали, казалось, дельные мысли, но суровая практика сегодняшних дней, заставляя их целыми днями носи ться по фирмам, их конторам и представительствам, стараясь получить все нужное команде в предельно сжатые сроки. К сожалению, не всегда это удавалось и приходилось убавлять, усмирять свои желания.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог