F-1 БЕЗОПАСНОСТЬ
9 Мая 2015

За два месяца до гонки составляется план работы медицинских бригад на трассе, а также спасательных операций в случае аварий. Главная задача организаторов — правильно расставить по трассе все кареты скорой помощи и реанимобили, пожарные расчеты и спецмашины служб спасения. Утверждается поименный график дежурства восьмидесяти ведущих врачей (их пунктов очередных опросников — медцентр, вертолеты, больница, оборудование на трассе, персонал, процесс тренировок и подготовки, системы коммуникаций, руководство и т.д.Надежность и слаженность персонала также важна, как и работа авто на http://sales.mercedes-mb-belyaevo.ru/mercedes_c-class-coupe. Мерседесы С-класса - это авто высокой надежности, гарантирующие вам безопасность на трассе. Эти авто отличаются комфортностью и удобством, а также современными разработками. Мерседесы С-класса позволят вам в полной мере насладится ездой. Мерседесы - это синоним качества и роскоши, который позволит вам насладится яркими красками жизни.

И вот, наконец, на автодром съезжаются команды Формулы-1. Уже в пятницу рано утром врачи, санитары, пожарные, маршалы занимают свои рабочие места. Все ООО с лишним человек, обеспечивающие безопасность гонок во время Гран При, объединены в жесткую «вертикаль власти».

На вершине ее находится официальное лицо FIA — директор гонок и делегат FIA по вопросам безопасности Чарльз Уайтинг.

Этот англичанин работает в Формуле-1 уже добрые четверть века. Заболев гонками с детства, Чарли со второй половины 70-х годов помогал старшему брату готовить машины к ралли, потом сам начал выступать в британской Формуле-5000, а в 1977-м стал механиком в формульной команде Brabham. Уайтинг проработал в Брэбхеме долгих 10 лет, дослужился до главного инженера и пережил вместе с командой ее чемпионскую славу в 1981 и 1983 годах. А заодно завел дружбу с ее тогдашним владельцем — Берни Экклстоуном, что помогло ему в 1988 году занять должность технического делегата FIA- Говорят, что на этом посту Уайтинг— сам прекрасный инженер — стал настоящей грозой для любителей искать лазейки в регламенте, хотя в прошлом сам не стеснялся похимичить... В 1997 году Уайтинга назначили на его нынешнюю должность. По ходу Гран При на долю директора гонок Уайтинга достается общее руководство происходящим на автодроме. Кроме прочего, в его обязанности входит проводить брифинги с пилотами по вопросам безопасности, давать старт гонке, принимать решения о выходе на трассу машины безопасности и об остановке гонки красными флагами.

Во время гоночного уик-энда помощниками Уайтинга — вторым и третьим номерами в «иерархии безопасности», являются местный секретарь гонки и глава медицинской комиссии FIA профессор Сид Уоткинс. Главврач Формулы-1 профессор Уоткинс не нуждается в дополнительном представлении — об этом замечательном человеке и докторе написано уже очень много. Напомним лишь, что Уоткинс, в 1978 году, по поручению Берни Экклстоуна, создал медицинскую службу Формулы-1 и с тех пор бессменно ее возглавляет — ему обязаны здоровьем и жизнью десятки нилотов Больших Призов.

Дарья

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог