Подводя итог, с кажем, что предположения, звучавшие в
автомобильных журналах несколько лет назад, оказались верны. SEAT Ibiza
действительно стал одним из лучших, ярчайших представителей класса «горячих
хетчбеков» за более чем 20-летнюю историю существования таких машин. Отличная
динамика, сбалансированная управляемость, немецкое качество и отсутствие
сколько-нибудь значительных «родовых болезней» делают Cupra прекрасным выбором. Таким же оптимальным выбором, как и
Сегодня, когда прокатные картодромы открываются один за другим, оказаться за рулем карта может каждый. Одни делают это из любопытства, вторые успели уже основательно «подсесть» и не мыслят своего досуга вне картодрома, третьи, и к ним относятся многие действующие гонщики, считают езду на карте отличной тренировкой. Того же мнения и лучшие немецкие пилоты, высказывания которых приведены выше.
Практика показывает, что, если ты быстр на картодроме, то и на настоящей гоночной трассе, скорее всего, покажешь достойный результат. Чтобы стать быстрым за рулем карта, одним достаточно врожденного таланта, другим необходимы длительные тренировки, но всем будет полезно узнать, как ездить правильно, особенно, если для этого воспользоваться советами самого Михаэля Шумахера — не только пятикратного чемпиона Формулы-1, но и чемпиона Германии и Европы 1987года по картингу.
Начнем с торможения, как с элемента техники, от которого целиком зависит последующее прохождение поворота. Самая распространенная ошибка — слишком раннее и плавное торможение. Ничего удивительного — это рефлекс, выработанный повседневной ездой на гражданском автомобиле. Техника, применяемая ведущими картингистами — это полный газ до последней доли секунды и очень жесткое торможение, вплоть до блокировки колес. Только так можно сократить тормозной путь. Михаэль Шумахер: «Старайтесь воспроизвести работу системы ABS. Это значит тормозить так, чтобы колесо то блокировалось, то снова катилось, но как можно медленее».