Мгновенно отверну ты четыре болта и снят капот. Каждый занял свое место, и работа закипела. Видно было, что ребята не раз выполняли эти операции. Несколько десятков минут, и оба глубоко склонились над двигателем, чуть поддев монтировкой, легко приподняли и вынули головку двигателя.
— Ну вот, экватор пройден, про себя, вполголоса, произнес Георгий. Давай новую прокладку. Чуть графитной смазки, чтобы не пригорела, и теперь в обратном порядке!
Снова замелькали руки, хватая с площадки перед радиатором нужные болты и гайки, тот или иной инструмент. Перевесившись через крыло, их головы почти упирались друг в друга.
— Андрей, давай в яму! Поставь выхлопную трубу на место! Не забудь затянуть хомут!.. Теперь поставим карбюратор. Андрей, присоединяй бензопровод. Можно ставить фильтр.
— Алексей, божий человек, все готово! Осталось поставить капот и запустить двигатель! - прокричал Андрей. Если вы гоняете на авто, тогда вам часто необходимо менять подвеску, а http://www.autocompas.ru/catalog/amortizator/ вы найдете тут.
— Пятьдесят шесть мину т! - произнес Алексей, когда Андреи нажал кнопку стартера. - Клапана хорошо отрегулированы. Молодцы! — добавил он, внимательно слушая шелест работающего двигателя, и с ухмылкой добавил. - Стартовые номера, конечно, будете красить красной краской?
— Непременно красной. — в тон ему ответил Георгий. - Стартовый номер тоже работает на победу! Леша, заправляй краскораспылитель! Вот краска. Андрей, тащи трафареты!