Поездка в три с половиной километра закончилась благополучно. Самым трудным было попасть в ворота гаража, тесно зажатые между двумя домами, но и это удалось. Вот только сдать машину назад, чтобы поставить ее в ряд с другими, смелости не хватило...
— Ребята, а ну-ка с нами обедать! - повелительно сказал майор, когда, наконец, машины въехали во двор воинской части. - А. может, вообще останетесь у нас? Будете работать на этих же машинах! Поставим на довольствие, выпишем вам солдатские книжки!
Сытно пообедав из солдатского котла, не успели ребята перекинуться с такими же молодыми, как они, солдатами несколькими словами, не успели разглядеть еще непривычные для них погоны на плечах, подержать небольшие ножи с черной рукояткой, висевшие на поясе к каждого солдата 29-ой Гвардейской Унеченской мотострелковой бригады, как прозвучала команда: «Грузить автомобили! Готовься к походу!» Все бросились но своим местам. Побежали к своим автомобилям Андрей и Володя...
Воинская часть покидала Каменец-Подольский. Путь 10-го Гвардейского добровольческого уральского танкового корпуса лежал дальше на запад. Фронт неумолимо диктовал свои законы.
Только на одну минуту Андрею удалось заскочить домой, чтобы схватить пару ботинок покрепче, да бросить растерявшейся маме с порога: «Ухожу на фронт! Мама!»
Дороги войны
Теперь военные дороги стали школой шоферского умения для Андрея Карлова. Многие километры бездорожья, трудных лесных просек и водных переправ прошел его грузовик, участвуя в освобождении Черткова, Коломыи и Львова, не раз попадая под обстрелы и бомбежки. Позади остался Перемышль, польский Жешув.
Дороги войны привели 322-ю Истребительно-противотанковую бригаду, где теперь служил Андрей, на Сандомирскии плацдарм. Здесь, на левом берегу Вислы, на крохотном клочке земли вели ожесточенные бои наши войска.