Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 Citroen




Citroen
2 Апреля 2015

Итоги первого этапа чемпионата мира по ралли 2003 года можно назвать сенсацией, которую ожидали. Многие прогнозы сводились к тому, что Citroen в этом году станет грозной силой. Но то, что на непростых дорогах ралли Монте-Карло «красные дьяволы» расправятся со всеми соперниками настолько легко, предсказать было невозможно.

Преодолеть все препятствия на гоночной трассе можно очень просто, главное иметь опыт и знания. Однако для того, чтобы получить эти знания, нужны хорошие учителя.

В то же время, со старта лидерство захватил Маркус Гронхольм. Жиль Паницци, который, как считалось, должен был стать главным соперником финна, еще до начала гонки получил минуту штрафа за сломанный во время ознакомления прибор GPS, а потом еще и не угадал с шинами. Единственным, кто смог оказать сопротивление чемпиону мира, стал молодой француз Себастьен Лоэб, победивший здесь в прошлом году, но лишенный своего результата из-за технического нарушения.

Решающим оказался второй день. Оба пилота Subaru к этому времени уже успели вылететь с трассы, а на СУ9 Гронхольм «подскользнулся», ударился о скалу и сломал рулевую тягу, разом откатившись на полчаса назад. После этого Лоэбу оставалось лишь сохранить голову холодной и спокойно довести дело до победы. Монте-Карло покорилось молодому эльзасцу второй раз подряд — теперь уже без всяких «но».

Довершая триумф «красных дьяволов», оставшиеся два места на подиуме «разобрали» его старшие товарищи по команде. Колин МакРей провел гонку очень расчетливо и без приключений финишировал на втором месте, а вот Карлосу Сайнсу пришлось побороться. В середине заключительного дня третью позицию отобрал у него Маркко Мартин, и лишь мощным рывком на заключительном допе Матадору удалось вернуть себе призовое место. Лучший из команды Peugeot, Ричард Бернс, финишировал пятым.

Выиграв в прошлом году американский чемпионат SCCA Pro- Rally на частной Subaru Impreza, в нынешнем сезоне Дэвид Хиггинс будет отстаивать корону уже в качестве официального пилота американского отделения Mitsubishi. Самое любопытное, что пилотировать англичанин будет Lancer восьмой эволюции! На первый этап — состоявшееся в конце января Sno Drift

.

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог