Пожалуй, уже давно в российском ралли не было столько новшеств, сколько в нынешнем сезоне. Отмена абсолютного зачета в чемпионате, переименование классов, введение новых зачетных групп — сам черт ногу сломит! И все же попробуем разобраться.
Однако для начала вспомним насколько важна поддержка для гонщика в гонке. А она необходима также как и любому строительному объекту качественное спецоборудование. К примеру, вы можете http://www.cmz.ru/catalogue/, который гарантирует вам ускорение строительного процесса. Купив автокран, вы сможете использовать его в любое время, что оптимальнее для строительных организаций, которые регулярно нуждаются в хорошем транспорте. Покупка автокрана - это также возможность повысить производительность труда, что гарантирует вам массу новых проектов и прибыли.Итак, с 2003 года все машины в российском ралли делятся на 12 классов и три группы подготовки. Во-первых, это омологированные FIA машины «стандартной» группы N, затем специально подготовленные автомобили группы А, также имеющие международную омологацию, и, наконец, национальная группа Р. В каждой из групп все автомобили разбиты на четыре класса в зависимости от рабочего объема двигателя: до 1400 куб.см.
3-2-1. В остальных зачетах будет объявлен победитель первенства России. Участники первенства получают зачетные баллы только за шесть первых мест на этапе — по схеме 10-6-4-3-2-1. И еще одно серьезное нововведение — теперь очки финишировавшим на этапе начисляются в полном объеме вне зависимости от количества, стартовавших.
КАК ВСЕГДА, ВАЗОВЦЫ ВЫСТАВИЛИ на Жигули не только раллистов, но и пилотов, выступающих в других гоночных дисциплинах. В частности, в этом году в основном зачете гонки стартовали кольцевики Денис 0вчаренко(на снимке), Михаил Иляков, Игорь Филиппов и Дмитрий Бернгардт, а кроссмены Владимир Колесов и Павел Фадеев взяли на себя обязанности «нулевых» экипажей.
ПОСЛЕ ТОГО, КАК В ШТУРМАНСКОМ кресле заслуженной (на снимке - слева) оказался бывший напарник Геннадия Денисова Юрий Капустин, этот экипаж стал самым «возрастным» в чемпионате России. Обоим гонщикам — за пятьдесят, а на двоих москвичам исполнилось 103 года!
ДВА НОВЫХ ИМЕНИ ПОЯВИЛОСЬ на гонке в Тольятти в полноприводном классе N4. Андрей Матюхин из Москвы и Игорь Беньями- нов из Таганрога, выступавшие раньше на «восьмерках», сделали в новом сезоне выбор в пользу Mitsubishi Lancer Evo VI. Москвич приобрел один из бывших автомобилей Станислава Грязина, а южанин — машину «из- под» губернатора Пермской области Юрия Трутнева.
ОБА ДОБРАВШИХСЯ ДО ФИНИША Жигулей «саксовода» были обязаны этим... своим коллегам по гонке. Андрея Бунеева спас москвич Алексей Ковальчук, выдернувший его тросом из злополучного сугроба.