Что новенького?
17 Апреля 2015

Пожалуй, уже давно в российском ралли не было столько новшеств, сколько в нынешнем сезоне. Отмена абсолютного зачета в чемпионате, переименование классов, введение новых зачетных групп — сам черт ногу сломит! И все же попробуем разобраться.

Однако для начала вспомним насколько важна поддержка для гонщика в гонке. А она необходима также как и любому строительному объекту качественное спецоборудование. К примеру, вы можете http://www.cmz.ru/catalogue/, который гарантирует вам ускорение строительного процесса. Купив автокран, вы сможете использовать его в любое время, что оптимальнее для строительных организаций, которые регулярно нуждаются в хорошем транспорте. Покупка автокрана - это также возможность повысить производительность труда, что гарантирует вам массу новых проектов и прибыли.

Итак, с 2003 года все машины в российском ралли делятся на 12 классов и три группы подготовки. Во-первых, это омологированные FIA машины «стандартной» группы N, затем специально подготовленные автомобили группы А, также имеющие международную омологацию, и, наконец, национальная группа Р. В каждой из групп все автомобили разбиты на четыре класса в зависимости от рабочего объема двигателя: до 1400 куб.см.

3-2-1. В остальных зачетах будет объявлен победитель первенства России. Участники первенства получают зачетные баллы только за шесть первых мест на этапе — по схеме 10-6-4-3-2-1. И еще одно серьезное нововведение — теперь очки финишировавшим на этапе начисляются в полном объеме вне зависимости от количества, стартовавших.

КАК ВСЕГДА, ВАЗОВЦЫ ВЫСТАВИЛИ на Жигули не только раллистов, но и пилотов, выступающих в других гоночных дисциплинах. В частности, в этом году в основном зачете гонки стартовали кольцевики Денис 0вчаренко(на снимке), Михаил Иляков, Игорь Филиппов и Дмитрий Бернгардт, а кроссмены Владимир Колесов и Павел Фадеев взяли на себя обязанности «нулевых» экипажей.

ПОСЛЕ ТОГО, КАК В ШТУРМАНСКОМ кресле заслуженной (на снимке - слева) оказался бывший напарник Геннадия Денисова Юрий Капустин, этот экипаж стал самым «возрастным» в чемпионате России. Обоим гонщикам — за пятьдесят, а на двоих москвичам исполнилось 103 года!

ДВА НОВЫХ ИМЕНИ ПОЯВИЛОСЬ на гонке в Тольятти в полноприводном классе N4. Андрей Матюхин из Москвы и Игорь Беньями- нов из Таганрога, выступавшие раньше на «восьмерках», сделали в новом сезоне выбор в пользу Mitsubishi Lancer Evo VI. Москвич приобрел один из бывших автомобилей Станислава Грязина, а южанин — машину «из- под» губернатора Пермской области Юрия Трутнева.

ОБА ДОБРАВШИХСЯ ДО ФИНИША Жигулей «саксовода» были обязаны этим... своим коллегам по гонке. Андрея Бунеева спас москвич Алексей Ковальчук, выдернувший его тросом из злополучного сугроба.



Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог