Если инцидент Алонсо был самой жуткой аварией в бразильской гонке, то столкновение Ральфа Фирмана и Оливье Пинто на 18-м круге можно назвать самым живописным. Причем, один из тех редких случаев, когда ни один из участников столкновения не был в нем виноват. Панне, Физикелла и Фирман спокойно шли в связке один за другим на вполне безопасной дистанции. Никто не рисковал и не пытался атаковать. Но в конце длинной прямой у машины ирландца вдруг лопнул рычаг передней подвески. Неуправляемый желтый снаряд на огромной скорости завертелся по трассе: Физике сумел от него увернуться, и тогда «охромевший» болид врубился в тормозящий перед поворотом BAR.- Для Паниса это стало полной неожиданностью. «Я вдруг ощутил страшный удар сзади, но совершенно не понял, что это было, — рассказывал Оливье. — Картину случившегося мне удалось восстановить лишь позже, когда Ральф Фирман подошел ко мне и объяснил, что это он в меня врезался». Сам пилот Джордана пребывал в большом расстройстве, что и понятно — для него это уже вторая сломанная подвеска за три гонки. Что точно убережет вас от различных непредвиденных ситуаций на дороге, так это лучшее в ценовой категории авто интернета http://toyota-axsel.com/cars/new_cars/land_cruiser_200/index.tmex. Официальный архангельский диллер Тойоты предлагает вам инновационное авто с современным дизайном. Вы сможете контролировать ситуацию на дороге благодаря различным вспомогательным технологиям. Toyota LC200 - это удобное и комфортное авто, которое гарантирует вам безопасные и запоминающиеся поездки.
Джанкарло Физикелла (Jordan):
Я счастлив, что FIAuace остальные наконец-то признали, что именно я выиграл Гран При Бразилии. Мне очень нелегко пришлось, когда после гонки случилась эта путаница, ил до сих пор жалею, что не смог отпраздновать свой успех на подиуме. Но зато теперь на моем счету есть победа в гонке!»
Эдди Джордан (Jordan):
«Это фантастика — команда завоевала четвертую победу на своем 200-м Гран При. Если бы мне кто-то сказал это перед Бразилией, я бы счел его сумасшедшим! Я очень благодарен FIA что они детально разобрались в ситуации и признали победу Джанкарло, который продемонстрировал в этой тяжелейшей гонке огромный талант и зрелость».
Ними Райкконен (McLaren):
«Поздравляю Джанкарло и Jordan с победой. Я победил впервые всего две недели назад и лучше других могу понять, что чувствует сейчас Джанкарло. А для меня это не последняя победа в МакЛарене, поэтому я не слишком расстраиваюсь».
Фернандо Алонсо (Renault):
«Еще с третьего поворота я заметил желтые флаги и таблички SC», означающие, что на трассе сэйфети-кар, но я не ожидал что на трассе окажется так много обломков. Это была самая тяжелая авария в моей карьере. Большое спасибо команде и ПА. которые всерьез заботятся о безопасности гонщиков — сегодняшние машины невероятно прочны».
Жак Вильнев (BAR):
«Если бы некоторые гонщики не вели себя в таких погодных условиях. как психи, аварий было бы меньше. Некоторые — Алонсо, например, — запросто обгоняли под желтыми флагами, другие устраивали толкучку на выезде с пит-стопа и выскакивали на трассу наперерез едущим машинам... Именно такое поведение, а не погода сама по себе, создают опасность».
Первые три гонки сезона принесли Тойоте одни разочарования. Номер одни команды Оливье Панис еще ни разу не добрался до финиша. Его напарнику, новичку Ф-1 Кристиано да Матте, повезло чуть больше — он уже дважды увидел клетчатый флаг. Но маленький бразилец пока недоволен и собственной формой, и кондициями своего автомобиля. На Интерлагосе Toyota TF103 задала да Матте очередную загадку. «Пока на трассе было много воды, все было в порядке, и перед вторым появлением сэйфети-кара я даже пробился на четвертое место, — говорит Кристиано. — Но как только трасса начала подсыхать, управляемость машины резко ухудшилась, повороты пришлось проходить, с заносами. Я трижды заезжал в боксы, чтобы изменить давление в шинах и поменять угол атаки переднего антикрыла, но быстрее машина не ехала». Команда тоже пребываете недоумении: «Мы не понимаем, почему автомобиль Кристиано оказался неконкурентоспособным», — разводит руками шеф Тойоты Уве Андерссон. По настоянию бразильца, шасси было отправлено на фабрику в Кельи для детального разбирательства...