Вторая и самая многочисленная группа— молодые таланты. Тут конкуренция чудовищная, и случайных людей, как правило, не бывает. Конечно, наличие сильных спонсоров у претендента играет далеко не последнюю роль, и все же серьезные команды ведут селекционную работу, отбирая в юношеских «формулах» и картине наиболее одаренных. Быть талантливым гонщиком прекрасно, также как и получать подарки. http://find-store.ru/index.php/katalog - это возможность найти нечто необходимое и качественное на страницах лучших интернет-магазинов у надежных продавцов. Кроме того, это шанс получить нечто эксклюзивное из заграницы. Здесь вы всегда сможете ознакомится с отзывами покупателей и сделать соответствующие выводы в пользу того или иного товара. В то же время, McLaren уже много лет шефствует над пилотами, выступающими в британских чемпионатах, a Toyota и Renault в прошлом году начали осуществлять собственные программы по поиску и подготовке по ночной молодежи.
Через сито пробных тестов в Ф-1 каждый сезон проходит порядка десяти молодых пилотов. Наиболее удачливые получают официальный статус и возможность регулярно работать на тестах. Эта работа, как правило, не оплачивается, напротив, молодой тест-пилот обязан принести с собой спонсорские средства. И лишь самых многообещающих команды берут
Но на роли «основных» тест- пилотов молодые, неопытные мальчишки попадают лишь и командах-середняках. Для тон-команд они, как правило, являются рабочими лошадками», выполняющими огромный вал черновой работы, такой, например, как испытания надежности узлов п агрегатов. Ведь тесты в нынешней Формуле-1 — дело чудовищно дорогостояще. Сегодня одни километр испытаний обходится команде приблизительно в 1200 долларов. Ferrari за сезон тратит на тесты порядка 50 млн, Williams и McLaren — около 25 млн. И неудивительно, что элитные «конюшни» предпочитают сложную и кропотливую работу отдавать в самые надежные руки маленькой, замкнутой касты супертестеров.
Это взрослые, опытные пилоты, за плечами которых, как правило, уже несколько сезонов в Больших Призах. Такие испытатели в Формуле 1 — на вес золота. Помните, как в 2000 году Рон Деннис уговаривал Оливье Паниса. уходящего на место призового пилота в BAR, остаться в МакЛарене? Тогда ходили слухи, что он готов был платить ему почти столько же, сколько Култхарду... Да и свои «призовые» должности — сначала в BAR, а потом и в Тойоте» Оливье получил не в последнюю очередь из-за того, что этим командам был необходим его опыт тестера.