На авторынке в Рабочем появились новые субкомпактные модели
24 Января 2011
Теги: Subaru Honda

http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2F160b.jpg
Honda Zest

С очередным ростом цен на бензин, а также растущей плотностью автомобильного потока в городе, все большую актуальность приобретают компактные и даже субкомпактные автомобили. Такие, как представители японского Key-класса, с длиной кузова не более 3,4 метра и объемом двигателя не более 700 см3. И хотя такие субкомпакты в наших краях не жалуют, отдельные представители этой категории автомобилей продолжают появляться на авторынке в Рабочем.

Так, в минувшие выходные в продаже были замечены сразу два интересных экземпляра эконом-класса. Первый – хэтчбек Honda Zest, чье производство началось в Японии в 2006 году. Машина дебютного для себя года представлена в достаточно неплохой комплектации с литыми дисками колес, аккуратными кожаными чехлами на сиденьях, штатной аудиосистемой с CD, стандартным электропакетом и даже системой климат-контроля. Несмотря на скромные размеры машины, салон предоставляет достаточно места для четырех человек и обладает завидными трансформационными возможностями: при необходимости сиденья не только складываются, но и раскладываются – с образованием удобного спального места. Двигатель отличается в меру простой конструкцией (отсутствие турбонаддува и тросовый привод дроссельной заслонки) и, по предварительным данным, выдает мощность в 52 л.с. Агрегатирован он с не менее традиционным 4-ступенчатым «автоматом», что можно признать идеальным вариантом для городской эксплуатации. Стоимость – 278 тыс. руб.

http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2F161b.jpg http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2F162b.jpg
Одна из особенностей салона Zest – возможность трансформации сидений не только для перевозки объемного багажа, но и для отдыха в машине Subaru Sambar


Еще один городской вариант – микрогрузовик Subaru Sambar. Эта модель – один из ветеранов в модельной линейке компании. Производство микроавтобусов и микрогрузовиков последнего поколения началось в феврале 1999 года. Представленный же в Рабочем экземпляр датирован 2006 годом и имеет вместо пассажирского кузова бортовую платформу с тентом. Грузоподъемность модели невелика – всего 400 кг. Однако, с учетом габаритов автомобиля, этот показатель не стоит недооценивать. Еще один плюс машины – экономичность. Двигатель здесь (кстати, расположенный под грузовой платформой над задней осью) также имеет рабочий объем всего 660 см3, причем в угоду тяговых характеристик дефорсирован до 48 л.с. Трансмиссия – также автоматическая. Вкупе с размерами, стоимость машины также следует признать небольшой – 260 тыс. руб.

Алексей Степанов (текст и фото)

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог