Внешний дизайн, конечно, по сравнению с предыдущей моделью претерпел изменения. В какую сторону – пусть каждый решает самостоятельно. Автомобиль стал чуть выше и одновременно «ниже», то есть снизился клиренс (на целых 15 мм). Но дело в том, что автомобиль изменился по многим параметрам: по компоновке салона, используемым материалам отделки, оснащению, конструкции шасси и т.д.
Так, новый CR-V теперь не имеет подобного минивэновскому свободного пространства между передними креслами, а обзавелся центральным тоннелем, который не только по-автомобильному правильно разделяет водительскую зону, но еще предоставляет вместительный бокс и закрываемую нишу с тремя подстаканниками. Багажный отсек лишился разделяющей полки и «подвальных» ниш, зато стал на 65 литров вместительнее и ниже по погрузочной высоте. Также внедрена система быстрого складывания задних сидений, улучшена шумоизоляция салона (уровень шума снижен на 3 Дб), предложен режим движения Eco, а усилитель руля стал электрическим, с электронным регулированием усилия.
Кроме того, уже в базовую версию Elegance теперь входят не только восемь подушек безопасности и отключаемая система стабилизации, но также двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, омыватель фар, дневные ходовые огни, контроль давления в шинах, 5-дюймовый многофункциональный дисплей, электрорегулировка поясничного подпора кресла водителя. Всего же предусмотрено два варианта оснащения: более богатый вариант Lifestyle еще включает наклон зеркал при включении заднего хода, автозатемнение, передний и задний парктроники с камерой заднего вида, Bluetooth, сигнализацию, передние «туманки».
На первом этапе продаж предлагается 2,0-литровый 150-сильный двигатель, который для обоих уровней оснащения доступен с 6-ступенчатой МКП или 5-ступенчатой АКП. Причем двигатель официально допускается «кормить» 92-м бензином, а «автомат» приобрел спортивный и ручной режимы с подрулевыми лепестками переключения. В свою очередь, есть изменения и по подвеске (ход задней, например, увеличен на 10 мм), а также по конструкции и алгоритму работы полного привода. Теперь автоматическим подключением задних колес заведует электрогидравлический блок с электронным управлением, работающим совместно с другими бортовыми системами, что призвано сократить скорость реакции и в целом повысить надежность и безопасность движения в любых условиях.
Цены на новый CR-V с учетом предложения российским покупателям только полноприводных вариантов на сегодня составляют от 1149 тысяч рублей, с АКП – от 1219 тысяч. «Пилотные» варианты с 2,0-литровым двигателем можно рассматривать как оптимальные для практичных и экономичных покупателей. Причем с МКП время разгона до сотни составляет вполне «резвые» 10,4 секунды, тогда как «автоматные» версии, несмотря на их классическую конструкцию (то есть с гидротрансформатором и реальными ступенями), рассчитаны на более экономичную езду – по данным производителя, в городском и смешанном режимах расход топлива у них даже чуть меньше.
Ну а тем, кто желает большего во всех смыслах, придется подождать до весны, когда появится вариант CR-V с 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с. в паре с АКП, где, кроме всего, появится и кожаный салон. Дизельных же версий не предвидится: компания Honda не рассматривает их поставки на российский рынок ввиду несоответствия качества нашего дизтоплива.
Новый интерьер обрел не только более качественные материалы и лучшее оснащение, но также разделил водительскую зону центральным тоннелем с боксом и нишей для подстаканников |
Щиток приборов информативен, а его изюминка заключена в меняющемся цвете ободка спидометра – от спокойного белого на малой скорости до «тревожного» красного на высокой |
Багажник стал проще по структуре, зато его минимальный объем вырос на 65 литров (до 589 л.), а пол стал ниже. Под полом – запаска-докатка и инструмент |