СПОРТИВНАЯ ИНТУИЦИЯ |
||
|
В фары CR-Z интегрированы светодиодные «полоски» дневного света, которые добавляют лаконичному образу модели современный и модный шарм
Компания Honda продолжает развивать собственную линейку гибридных моделей, представив в Детройте серийную версию спортивной модели Honda CR-Z. Впервые о желании вывести на рынок спорткупе в трехдверном кузове компания Honda заявила четыре года назад, и за прошедший срок показала два концепт-кара с именем CR-Z. Но серийный вариант модели был показан только в начале 2010 года. Подобная задержка вызвана, скорее всего, тем, что, проанализировав слабые места хэтчбека Insight (англ. «интуиция»), в компании решили постараться свести их к минимуму. Оно и понятно, ведь под капотом CR-Z стоит гибридная силовая установка аналогичная таковой у Insight. Но ради более активного характера здесь вместо 1,3-литрового установили более мощный 122-сильный 1,5-литровый бензиновый двигатель. Однако вспомогательный электромотор остался прежним и выдает только 14 л.с. Впрочем, и этого достаточно, чтобы гибридное купе по мощностным параметрам встало вровень с 1,8-литровой версией модели Civic. В пару к мотору CR-Z идет не только традиционный для гибридов вариатор, но и классическая 6-ступенчатая «механика», а это - действительно серьезная заявка для поклонников активного вождения! В Детройте показали версию модели для североамериканского рынка, которая отличается двухместным салоном и адаптированными под американские стандарты приборами. Весной должна быть показана версия для Европы и Японии, у которой и спидометр будет показывать не мили, а километры, и дополнительные посадочные места сзади есть. Ожидается, что примерно в то же время будут названы цены и обнародованы подробные технические характеристики. Что касается начала продаж, то они запланированы на начало лета этого года.
Интерьер CR-Z намного сильнее, нежели внешний дизайн, отличается от такового на последнем варианте одноименного концепт-кара двухлетней давности
P.S. Стали известны комплектации и цены CR-Z для японского рынка, где модель будет предлагаться в двух версиях: "альфа" и "бета", стоимостью 2 498 000 и 2 268 000 йен соответственно (примерно $27400 и $25000). |
|