Новая CR-V выглядит спортивнее предшественницы, но гармонию нарушает слишком массивная и грузная корма
Первые тизеры нового поколения своего популярного кроссовера http://automarket.su/dirs/view/h_cr/ компания http://automarket.su/dirs/view/honda/ показала еще несколько месяцев назад. Но только сейчас, на открывшемся автосалоне в Лос-Анджелесе была публично продемонстрирована серийная машина.
На новую CR-V японцы возлагают большие надежды, ожидая, что именно эта модель станет самой популярной и массовой CR-V за всю свою историю. И на этом фоне немного странно то, что на первых порах новинка будет предлагаться только в США и Канаде: они хоть и главные потребители автомобилей Honda, но далеко не единственные. Тем более что спрос на CR-V есть и в Европе и, конечно, в России. Но у нас эта машина появится только в следующем году.
Что радует – сохранившийся с прототипов почти неизменным спортивный дизайн модели, несущий хорошо переработанный стиль нынешних моделей компании. Новинка стала еще солиднее и дороже на вид – в том числе и из-за значительно потяжелевшей визуально задней части машины: там теперь можно получить дополнительный третий ряд сидений для детей или любящих тесноту взрослых. И это – главное новшество модели.
А вот по технике принципиальных изменений не будет: в связи с непростой экономической ситуацией создатели модели предпочти не искать замену хорошему, и положили в основу новой CR-V модифицированную платформу нынешнего поколения. Двигатель для Америки так и вовсе предлагается прежний – 2,4-литровый бензиновый мотор, мощностью 185 л.с. (мощность немного выросла, но, по сути, это все тот же силовой агрегат, что начали ставить еще на второе поколение модели). Изменениям подверглись подвеска и рулевое управление – для улучшения ездового комфорта. Как заверяют создатели, лучше стал и акустический комфорт. Расширился список базового и опционального оснащения. Правда то, каким он будет на машинах для Европы и России, пока неизвестно. Но совершенно точно, что в Европе обязательно предложат более экономичный 2,0-литровые бензиновый мотор, а также еще более экономичный турбодизель. И привод на российских машинах скорее всего будет только полным, тогда как на океаном предлагаются и моноприводные варианты.
Количество информационных дисплеев на передней панели возросло до четырех: один на приборной панели, один – на блоке управления климатом, один – под козырьком консоли, а последний – самый крупный – в центре передней панели. Но он – опциональный вариант
Багажник сохранил свои вместительные способности. Спинки заднего дивана можно откинуть дистанционно, пол при этом получается ровный. А в перспективе здесь могут появиться и дополнительные пассажирские места