В рамках начавшего во вторник работу Франкфуртского автосалона уже состоялось несколько ярких и во многом неожиданных премьер. Однако одной из самых заметных стала официальная презентация европейской версии http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fdirs%2Fview%2Fh_civ%2F, которая в Старом свете традиционно представлена в кузове пятидверный хэтчбек.
Уходящую модель трудно было упрекнуть в скромности и незаметности – хэтчбек и поныне, спустя пять лет после премьеры, выглядит одним из самых экстравагантных и даже во многом фантастических моделей в своем классе. Поэтому ожидать от новинки дизайнерской революции не стоило. Ее и не случилось: новый хэтчбек унаследовал уже привычный и отлично узнаваемый силуэт – с обновленным дизайном, который, кстати, лишь в общих чертах держит фирменную стилистику http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fdirs%2Fview%2Fhonda%2F.
Также привычно выглядит и интерьер нового Civic, где основным элементом узнаваемости выступает «двухэтажная» приборная панель, в которой приборы «первого» этажа получили отдельные круглые раструбы. Водительское место при этом еще больше стало напоминать гоночный кокпит: между водителем и центральной консолью с приливом селектора КП организован явственно видимый «барьер». При этом создатели нового хэтча заявляют, что новинка будет еще лучше оснащена и, главное, станет значительно комфортнее (в частности, мягче и тише на ходу), что позволит модели конкурировать не только с прямыми одноклассниками, но и с моделями премиум-сегмента!
А вот силовая начинка нового Civic останется прежней: в Европе основные продажи наверняка придутся на версию с 2,2-литровым турбодизелем, тогда как в России безальтернативно будет предлагаться привычный 1,8-литровый 140-сильный бензиновый мотор, сагрегатированный с 6-ступенчатыми «механикой» либо «автоматом». Более мощный версий, к сожалению, пока не предполагается – даже несмотря на то, что ходовые качества и управляемость, по заверениям инженеров Honda, были значительно улучшены.
О ценах на новинку пока не сообщается. Однако, по неподтвержденной информации, новый Civic если и подорожает, то совсем ненамного – процента на два, не более. А точные данные мы узнаем ближе к старту продаж, которые запланированы на начало 2012 года.
В новом поколении пятидверный Civic сохранил уже знакомый, но по прежнему выглядящий немного «космическим» силуэт кузова, в котором немного прибавилось «рельефа» над колесными арками
Сзади характерной чертой остается «двухэтажное» стекло багажной двери. Однако роль спойлера-разделителя теперь выполняет горизонтальная планка с дополнительным стоп-сигналом, соединяющая задние фонари
Интерьер сохранил «двухэтажную» архитектуру. Но место водителя стало более обособленным и теперь напоминает гоночный кокпит. Это ощущение усиливают и раструбы технических указателей на «нижней» приборной панели
Как и сейчас, на новом поколении хэтчбека Civic багажник также будет двухуровневым – с емким «подпольем», а спинки заднего дивана при раскладывании образуют ровный пол. Но данных по объему багажника пока нет