ВСЕДОРОЖНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Два крупных автосалона, проходящих практически одновременно – в автомире явление нечастое, и нередко заставляющее автопроизводителей выбирать что-то одно. Однако компания
Первым миру явили, как и положено, концепт. Однако мало кто сомневался, что в скором времени этот автомобиль появится и на конвейере – слишком уж серийно выглядела машина. Но, пожалуй, немногие ожидали, что всего через пару дней в Нью-Йорке будут показаны и действительно серийные варианты нового поколения Impreza, на базе которой и создан концепт XV.
Размеры новой Impreza близки к
В кузове седан новая Impreza стала выглядеть взрослее и солиднее, по сути повторяя метаморфозы последнего поколения седанов Honda Civic |
Хэтчбек в большей степени ориентирован на европейский рынок и, в отличие от седана, напоминает компактвэн и выглядит более семейно |
|
Без дополнительных элементов (вроде рейлингов на крыше, или накладных диффузоров) хэтчбек теряет часть своего обаяния, однако по-прежнему смотрится оригинально |
Седан Impreza сзади также хорош, но здесь новинка уже не столь индивидуальна и ярка |
«Protren» – этим словом, скомпилированным из выражений «Professional Tool» (профессиональный инструмент) и «Trendy Design» (трендовый дизайн) описывается концепция нового дизайна, в котором внимание уделено не только современной и элегантной внешности, но и функциональности, удобству и безопасности. К примеру, стали шире дверные проемы, благодаря чему облегчается посадка-высадка в машину, а тонкие оконные стойки спереди не мешают обзорности. Также на машине укрупнились наружные зеркала с креплением на отдельных стойках. Но главное во внешности новой Impreza, конечно, новый фирменный стиль Subaru, опробованный на показанном в конце прошлого года
Создатели новой Impreza обещают, что качество отделочных материалов в салоне новинки не разочарует никого |
К счастью, японцы не стали кардинально менять и концепцию дизайна интерьера в целом, и передней панели в частности. Да, приборы и блок управления климатом (как, впрочем, и вся центральная консоль) стали проще и обыденнее на вид. Однако выглядит все вполне современно и стильно. Кроме того, создатели утверждают, что в новинке применены новые материалы отделки – в том числе и мягкие пластики. Для мелких вещей предусмотрено множество полочек и карманов (на консоли, между передними креслами, в дверях…). Ну и, конечно, новинка имеет достойный уровень оснащения: абсолютно все версии имеют электроприводы всех боковых стекол и наружных зеркал, складываемый в пропорции 40:60 задний диван, многофункциональный дисплей бортового компьютера, регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо, а на заказ доступны Bluetooth, легкосплавные колеса 16’ и 17’ дюймов, климат-контроль и даже фирменная навигационная система с 6,1-дюймовым экраном и голосовым управлением.
А что же с техникой? А вот с техникой пока остается недосказанность. Нет, фирменная система симметричного полного привода All Wheel Drive никуда не делась. Более того, обновились автоматическая трансмиссия (теперь здесь стоит бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT второго поколения) и 1,6-литровый бензиновый оппозитный двигатель, предназначенный для европейского рынка. Однако именно по мотору пока что подробностей не сообщается. А вот для североамериканского рынка, а также для показанного в Шанхае концепта XV предлагается уже известный 2,0-литровый «оппозит», мощностью 150 л.с. (который, кстати, также недавно серьезно обновился). К слову, с этим мотором и обновленным вариатором новая Impreza получилась даже динамичнее, нежели старая версия с традиционной АКПП и 2,5-литровым мотором!
А будут ли у новинки спортивные версии WRX и/или WRX STI? Об этом пока также ничего не известно. Мировые тенденции говорят о том, что подобные версии постепенно уходят с рынка (пример нынешнего Mitsubishi Lancer Evo X, о снятии которого в ближайшее время с производства уже объявлено, тому свидетельство). Также пока не сообщается о точных сроках начала производства и продаж новинки: известно только, что в Америке продажи начнутся осенью этого года. По всей видимости, в Европе и в России ждать новую модель стоит не ранее следующего – 2012 года…
Кроссовер XV «потерял» в своем обозначении название базовой Impreza, однако сходство с новых хэтчбеком видно невооруженным взглядом |
Увеличенный дорожный просвет на кроссовере XV достигнут в том числе и благодаря 19-дюймовым колесам. Но на серийной версии «обувка» наверняка будет скромнее… |
|
Как и положено предсерийному концепту, интерьер XV дополнен рядом хэйтековских элементов, а также дизайнерским оформлением кресел |
Такой большой панорамной крыши в современных автомобилях еще не было! Но сохранится ли эта концепция на серийной версии XV? |