Впрочем, не просто XV. Машина стала настоящим легковым кроссовером: под внешностью легковушки скрывается фирменная система симметричного полного привода AWD и дорожный просвет в 220 мм – не на всяких джипах такой есть! Правда, двигатель на первом экземпляре пока скромный: его объем только 1,6 литра (114 л.с.). Но и размеры у XV не такие и крупные – ведь в основе здесь по-прежнему лежит легковой хэтчбек Impreza, но уже http://38a.ru/news/view/subaru-impreza. А для любителей мощности компания предлагает версии со 150-сильными 2,0-литровыми моторами: один такой автомобиль, причем в максимальной комплектации прибудет в Иркутск в ближайшие дни по цене 1 321 700 руб.
Представленный же сегодня автомобиль дешевле: его стоимость 1 102 200 руб. А самая простая версия – с 1,6-литровым мотором, полным приводом и МКП – обойдется в 974 200 руб. Что интересно, только у таких простых версий (с 1,6-литровым мотором и «механикой») есть полноценная понижающая передача в трансмиссии.
Одно из основных достоинств интерьера новой XV – качество: здесь идеальная подгонка всех элементов и недешевые материалы, в том числе и мягкие пластики, которые приятны не только на вид, но и на ощупь, и на которых экономят многие конкуренты
Комплектация DE для 1,6-литровой версии – максимальная. Отличить ее можно в том числе и по мультимедийной навигационной системе с цветным монитором на передней панели
Места на заднем диване – как в обычной легковушке сегмента С и С+. Однако обратите внимание, насколько широко открываются двери: благодаря им, а также в силу повышенного клиренса садиться в машину удобнее и легче
Полноразмерная запаска – привилегия российских версий XV. Однако она же уменьшает полезный объем багажника до скромных 310 литров. Впрочем, сложив задние сиденья, объем грузовой площадки можно увеличить до 1200 литров
Одно из самых ценных в российских условиях преимуществ Subaru XV – 220-миллиметровый клиренс, позволяющий в буквальном смысле свысока взирать на дорожные «безобразия»
1,6-литровый двигатель – модернизированная версия старого 1,5-литрового мотора. Вместе с прибавкой рабочего объема новый мотор стал немного экономичнее и тяговитее в зоне средних оборотов