Subaru Impreza XV
16 Апреля 2010
Теги: XV Impreza Subaru
Статья подготовлена по материалам: Фото: Subaru 

Subaru Impreza VX

Новые передний бампер и фальшрадиаторная решетка придали версии XV более серьезный «взрослый» вид. Однако врожденные недостатки дизайна Impreza эти изменения так и не искоренили

Универсал повышенной проходимости Outback давно является одной из самых популярных моделей компании Subaru, причем не только у нас, в России, но и в избалованной автомобилями Америке. Там предлагались даже такие экзотические версии модели, как седан и легковой пятиместный пикап Baja. А еще американцы могли приобрести «внедорожную» версию модели Impreza, которую так и назвали – Impreza Outback. И до недавнего времени эта машина в других частях света оставалась неизвестной...

Тем приятнее узнать, что уже этим летом в России должны начаться официальные продажи нового поколения «внедорожной» Impreza – Impreza XV. Официальная премьера новинки состоялась на прошедшем в марте Женевском автосалоне. Однако там была продемонстрирована европейская версия модели, оснащенная уникальным оппозитным 2,0-литровым турбодизелем – эту модификацию можно опознать по характерной «ноздре» на капоте. Для России же компания готовит другую версию новинки, под капотом которой окажется менее требовательный к качеству топлива и более востребованный у нас 2,0-литровый бензиновый атмосферный мотор, агрегатированный либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазонным «автоматом». При этом в зависимости от типа КП полноприводная трансмиссия также будет различаться: «механические» версии получат «симметричное» (50:50) распределение крутящего момента между осями с блокируемым центральным дифференциалом, тогда как «автоматические» модификации будут иметь подключаемую с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты заднюю ось.

Subaru Impreza VX

Subaru Impreza VX

Передняя панель в версии XV на вид осталась прежней – разве что приборный щиток получил обновленную подсветку, да стал еще более лаконичным и простым

Subaru Impreza VX

В интерьере принципиальных изменений нет, однако спортивные передние кресла могут быть доступны уже на базовых версиях, а сам салон можно «разнообразить» кофейными вставками на сиденьях

Subaru Impreza VX

Принципиально схема трансмиссии на Impreza XV в сравнении с обычными версиями модели не изменилась, однако характеристики подвески стали иными

Еще одно отличие российской версии Impreza XV – в более жесткой подвеске с увеличенным дорожным просветом. Правда, в какой глубины колею можно будет безбоязненно пускать машину, производитель пока что не сообщает.

Впрочем, несмотря на увеличенный дорожный просвет и соответствующую внешность, воспринимать Impreza XV в качестве полноценного внедорожника не стоит – эта машина и до паркетных-то норм едва дотягивает: пластиковый обвес по бортам не столько защитный, сколько декоративный, да и по-прежнему большие свесы кузова (особенно спереди) также не способствуют внедорожным поездкам. Однако чувствовать себя увереннее среди зимних сугробов или на загородном проселке, ведущем к дачному участку, за рулем Impreza XV есть все основания. А стало быть, эта модификация наверняка найдет своих поклонников у нас.

Subaru Impreza VX

Пластиковые накладки нижнего периметра кузова, а также подчеркнуто крупные багажные релинги на крыше не скрывают, скорее, подчеркивают свою декоративную основу

Алексей Степанов

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог