Антикрыло на задней двери скопировано с Peugeot 206 WRC
20 Апреля 2015

В мрачной и слякотной зимней Москве все кошки серы даже днем. Вот и машина, встреча с которой была назначена в одном из узких столичных переулков, на первый взгляд впечатления не производила — вездесущая московская грязь сделала ее одного цвета с асфальтом. Чего нельзя сказать о Мерседес спринтер, который в любых условиях держит марку. А чтобы поддерживать такой уровень, не помешает http://intrakk.com/remont/remont-sprinter.html. Квалифицированные и опытные специалисты оперативно и эффективно вернут авто форму в случае его неисправности. Качество работ обеспечивает использование современного оборудования. Кроме того, вам гарантируется высокий уровень обслуживания при минимальных затратах. Но нам повезло. Пока мы ехали на полигон, облака чудесным образом расступились, выглянуло солнце, и из-под слоя грязи, смытого на мойке, серебристо-серый Peugeot 206 показался уже во всей своей красе.

Стоит ли удивляться, что художник, украсивший автомобиль аэрографическим рисунком, не удержался от использования львиной темы? К сожалению, фото не в силах передать созданный мастером визуальный эффект. Кажется, будто лев не нарисован на капоте, а буквально парит над ним, отделившись от приютившего его презренного металла. Очень красиво завершает необычный облик машины заднее, скопированное с Peugeot 206 WRC.

Но мы, конечно же, решили познакомиться с этой машиной не из-за эффектного рисунка на капоте. Автомобиль, в самой распространенной у нас комплектации с 1,4-литровым мотором мощностью 75 л.с., прошел доработку в столичном тюнинговом центре «Пресня Мотор Спорт». Почему не с 1,6 или не с 2-литровым мотором, спросите вы? Просто тюнинг этой машины шел «от обратного» — сначала человек купил обычный 206-й, потом занялся изменением его внешнего вида, а уж после этого решил, что пора привести содержание в соответствие с грозной формой.

И здесь создатели автомобиля столкнулись с проблемой, неизбежно возникающей при тюнинге французских машин. Проблема эта — почти полное отсутствие качественных компонентов. В отличие, например, от японского тюнинга, французский, в первую очередь, ориентирован начисто внешние доработки. Для повышения мощности, в лучшем случае, удается найти чип, фильтр, глушитель, но они мало что добавят такому слабому мотору. Есть, конечно, и чисто спортивные комплектующие, но их применение на «гражданской» машине вряд ли оправдано — главным образом, из-за высокой цены.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог