Volkswagen Polo седан
9 Июня 2010
Статья подготовлена по материалам: Фото: Volkswagen 

НАРОДНЫЙ СЕДАН


Volkswagen Polo седан

В основе нового седана лежит новое же поколение хэтчбека Polo, что совершенно не скрывается внешне

В первых числах июня в России состоялась официальная презентация нового народного автомобиля. Причем слово «народный» здесь можно воспринимать во всех смыслах – ведь новинка носит марку Volkswagen, которая в переводе как раз и означает «народный автомобиль».

Как и ожидалось, новинка создана на базе уже известного хэтчбека Volkswagen Polo последнего поколения, и по технической составляющей отличается от него лишь нюансами, связанными с трансформацией кузова из двух- в трехобъемный, да еще двигателем, который для российского рынка предполагается только один – 1,6-литровый 105-сильный. Судя по характеристикам, это тот самый мотор, что устанавливался на хэтчбеки Polo предыдущего поколения, а также на ныне выпускающуюся Skoda Fabia. Зато коробка может быть как механической, так и автоматической (Tiptronic), также заимствованной у Fabia. С таким зарядом седан способен разгоняться до 190 км/ч, а первую сотню набирать за 10,5 или 12,1 секунды.

Несмотря на формальный статус модели B-класса, в длину Polo Sedan всего на 97 мм меньше седана Ford Focus, и на 134 мм длиннее своего «прямого» конкурента Renault Logan. Правда, фольксвагеновская модель уступает обоим по ширине, но три пассажира сзади и здесь разместятся с достаточным комфортом, тем более, что растянутая колесная база и, соответственно, большая (в сравнении с базовым хэтчбеком) длина салона оставляют достаточный запас пространства для ног.


Volkswagen Polo седан

Благодаря увеличенной на 80 мм колесной базе седан получился не только просторнее хэтчбека, но и выглядит очень органично


Volkswagen Polo седан

Дизайнеров трудно в чем-то упрекнуть: даже большой проем багажника не портит внешность машины

Для российского рынка предусмотрено три фиксированных уровня оснащения. Базовый Trendline, как и обещали, будет стоить не более 400 тысяч рублей (а если точнее – то 399 тысяч), и включает две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское кресло, четыре электростеклоподьемника, аудиоподготовку (проводка и четыре динамика), а также 14-дюймовые стальные колесные диски с колпаками. Следующая версия – Comfortline – стоит уже 468 тысяч, и дополнительно имеет ABS, подогрев передних кресел и 15-дюймовые колеса. Кроме того, здесь же можно получить и АКПП – такой автомобиль будет стоить 512 300 руб. Наконец, топ-версия Highline (от 534 400 руб.), и имеет кондиционер, регулируемую в двух направлениях рулевую колонку, центральный замок, аудиосистема с MP3, противотуманные фары и ряд иных опций. Кроме того, за 67 тысяч можно заказать пакет дополнительных опций Premium, включающий системы стабилизации ESP, боковые подушки безопасности, климат-контроль, а также аудиосистему с USB и управлением на руле.

Polo Sedan изначально будет собираться на заводе VW под Калугой по CKD-циклу (со сваркой кузовов). Некоторая задержка с началом производства объясняется поисками надежных поставщиков комплектующих из России для обеспечения необходимой степени локализации производства и удержания обещанной базовой стоимости. Дилеры VW уже начали прием заказов на новинку, однако в продажу первые машины попадут только осенью – после показа машины на Московском автосалоне.


Основные характеристики Volkswagen Polo седан

 

1,6 МКП

1,6 АКПП

длина, мм

4384

ширина, мм

1699

высота, мм

1465

колесная база, мм

2552

масса, кг

1159

1217

объем двигателя, см3

1598

мощность, л.с./об.мин.

105/5250

крутящий момент, Нм/об.мин

153/3800

максимальная скорость, км/ч

190

разгон 0-100 км/ч, сек

10,5

12,1


Volkswagen Polo седан

Интерьер практически один в один копирует таковой у хэтчбека, однако в базовых версиях вместо магнитолы – заглушка, а в блоке управления климатом – три простых «крутилки»


Volkswagen Polo седан

Приборная панель проста, однако очень хорошо читается и весьма информативна даже несмотря на минимальный набор указателей


Volkswagen Polo седан

Более продвинутые версии седана имеют складываемую по частям спинку заднего дивана, что увеличивает грузовые возможности машины


Volkswagen Polo седан

Объем багажника Polo Sedan составляет 460 литров – более чем достаточно для автомобиля подобного класса и уровня


Volkswagen Polo седан

Под полом багажника нашлось место для полноразмерного запасного колеса, набора инструментов и даже небольшого отсека для других принадлежностей


Volkswagen Polo седан

1,6-литровый мотор выдает 105 л.с., имеет неплохие показатели тяговитости (в том числе и на низах), и без проблем потребляет 92-й бензин


Volkswagen Polo седан

В базовых версиях Polo Sedan имеет механическую коробку передач, отличающуюся практически эталонным алгоритмом работы


Volkswagen Polo седан

Аудиосистема с MP3 – привилегия топ-версии Highline


Volkswagen Polo седан

Для безопасной перевозки детей сзади предусмотрены крепления IsoFix для детских кресел


Volkswagen Polo седан

Центральный замок, электроприводы наружных зеркал и даже их обогрев – в списке оснащения версии Highline


Volkswagen Polo седан

Бюджетная суть седана не проявляется во внешности модели: и дизайн, и оптика здесь такие же, как и у более престижного хэтчбека

Алексей Степанов

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог