НОВЫЙ, ГИБРИДНЫЙ...
Внешность нового Touareg осталась узнаваемой. Среди особенностей дизайна можно отметить U-образные светодиоды «дневного света», а также расположенные чуть ли не в фартуке переднего бампера противотуманки
Компания Volkswagen AG официально представила новое поколение внедорожника Volkswagen Touareg, дебют которого состоится в рамках Женевского автосалона в марте этого года. При этом автомобиль уже готов к производству: начало продаж запланировано на апрель.
Новый Touareg стал еще больше предшественника: его длина выросла до 4758 мм. (по другим данным – 4800 мм). Но при этом машина снизила вес, обзавелась дизайном в новом корпоративном стиле, и осталась хорошо узнаваемой именно как Touareg. Согласно статусу, новинка получит еще более широкий список штатного и опционального оснащения: в базе есть 2-зонный климат-контроль, сенсорный цветной монитор на консоли, высококачественную аудиосистему, 17-дюймовые литые колесные диски, а также ряд современных электронных систем безопасности – начиная от системы стабилизации и заканчивая автоматическим круиз-контролем с функцией соблюдения дистанции до впередиидущего автомобиля.
Широкие шины и низкая посадка над дорогой (в асфальтовой конфигурации пневмоподвески) делают новый Touareg визуально тяжелым. Однако патрубки выхлопной системы намекают еще и на изрядные динамические качества
Под капотом нового Touareg пропишутся два дизельных мотора (V6 и V8, объемом 3,0 и 4,2 литра, мощностью 237 и 335 л.с. соответственно), а также уже известный по нынешнему поколению бензиновый 3,6-литровый 280-сильный мотор. Для всех двигателей уже в базе будет предлагаться новый 8-ступенчатый «автомат» Aisin, а также пневмоподвеска. Полноприводная трансмиссия – с межосевым дифференциалом Torsen. Но на заказ (как опция) будет доступна более внедорожная трансмиссия, с понижающей передачей, с блокировками центрального и заднего межколесного дифференциалов, и другой АКПП, имеющей не 8, а только 6 ступеней.
Перенос дефлекторов вентиляции в блоки горизонтального декора позволил зрительно разгрузить массивность передней панели и широкого межкресельного тоннеля нового внедорожника
Впрочем, главное новшество нового поколения Touareg – появление гибридной силовой установки, состоящей из 3,3-литрового V6, мощностью 330 л.с., и 52-сильного электромотора, суммарной мощностью около 379 л.с. Несмотря на относительно невысокую мощность электродвигателя, даже на нем одном внедорожник способен разгоняться до 45 км/ч, а в паре с основным мотором внедорожный гибрид способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6,5 секунд, и расходовать при этом чуть более 8 литров топлива на каждые 100 км. пути! Правда, будет ли поставляться гибрид в Россию – пока неизвестно.