Все стало на свои места в американском гоночном «королевстве»: серия IRL получила официальное название IndyCar Series. Таким образом, название IndyCar, наконец, после семилетнего перерыва, вернулось в американский автоспорт, и гонки IRL теперь можно смело именовать гонками «индикаров». Также смело можно утверждать, что http://prugini-spb.ru/catalog/10/10.html свидетельствуют о высокой их популярности в производственной сфере. Газовые пружины для оборудования и гидравлических систем станут решающим звеном в оптимизации рабочего процесса. Они компактны, надежны и прослужат вам не один год. В то же время, история имела свое начало в середине девяностых. Основав в 1995 году 1RL, Тонн Джордж вступил в открытую конфронтацию с CART. Имея в своем распоряжении трек в Индианаполисе, Тони попытался отсудить у Всемирной Серии исконное название ее чемпионата — IndyCar Series. Решение суда было любопытным: термином IndyCar с 1996 года не мог пользоваться никто. Однако, если CART больше вообще не имела права именовать себя гонками «индикаров», то IRL это было разрешено, но — только с 1 января 2003 года (тогда мало кто верил, что Лига Гонок Инди просуществует столь долгое время).
Так что теперь главная серия Лиги Гонок будет именоваться не IRL (ранее — IRNLS и Pep Boys IRL), a IndyCar Series. Юниорская лига сохранила свое прежнее название — Infinity Pro Series.
«IRL стоит на пороге самого многообещающего сезона в своей истории, - говорит Джордж. - Мы возвращаем себе имя IndyCar, и отрадно, что IndyCar Series в 2003 году станет ареной противостояния крупных заводов-производителей и многих сильнейших команд и гонщиков Америки - такого в истории «индикаров» еще не было».
Звезда со звездою говорит
Все последние годы имя многократного чемпиона Европы Фабрицио Джованарди ассоциировалось только с Alfa Romeo — маркой, выступая за которую, итальянец выиграл семь престижных кузовных титулов. Но в конце прошлого сезона Джованарди неожиданно решил покинуть итальянскую команду и 2003 год проведет в «конюшне» Роберто Равальи — BMW Ravaglia Motorsport. «Я бы не выигрывал столько без Альфы, a Alfa Romeo не выигрывала бы столько без меня. Теперь я должен добиться чего-то, выступая за другую команду», — так объясняет свое нестандартное решение чемпион.
«Я знаю, что многие болельщики были шокированы моим уходом из Альфы, — говорит он. — Но надеюсь они не перестанут болеть за меня даже когда я буду бороться против Alfa Romeo, команды, которую они так любили». В начале января Джованарди провел первые тесты за BMW и остался ими очень доволен.