Тест-драйв FAW V5
Просмотров: 2238
30 Ноября 2013
Теги: FAW
Новый седан FAW V5 готов соперничать с популярными в России «бюджетниками». У него есть все, что нужно добротной машине. Цена – приемлемая, характеристики – неплохие. Тестируем!

Элегантная простота

Среди китайских машин сейчас такая конкуренция, которой позавидовал бы сам Дарвин: производители в условиях жесткого отбора регулярно выпускают новинки. Свежим продуктом Первой китайской корпорации (именно так расшифровывается FAW) стал городской седан V5. Экстерьер модели получился элегантным и индивидуальным, благодаря простым и чистым линиям кузова.

Головная оптика затемнена в основании, конструкция фары предусматривает общий отражатель для ближнего и дальнего света. Решетка радиатора выполнена в виде трёх горизонтальных покрытых хромом линий, что придает седану достаточно мужественный вид.

Задняя часть выделяется за счет больших красных фонарей с белыми вставками и массивного бампера с витиеватыми отливами снизу. Боковая часть седана представлена практически в классической форме, от массы аналогичных по конструкции машин его отличает отсутствие остекления на задней стойке.

Салон FAW V5 приятно удивляет отсутствием едкого запаха дешёвого пластика. Собран он качественно, без явных щелей и зазоров. Уже с первого взгляда кажется, что в автомобиле уютно.

Торпеда оформлена в виде развернутых крыльев, приборная панель состоит из аналоговых приборов – трёх кругов с серебристой окантовкой. Подсвечивает все это приятный глазу голубой свет, что облегчает восприятие информации. Центральная часть консоли тоже смотрится весьма презентабельно. Аудиосистема оборудована разъёмом USB и сохранила в себе функцию воспроизведения лазерных дисков формата CD/MP 3. Разобраться с работой «магнитолы» сможет каждый.

Управление климатической системой, которая уже входит в базовую комплектацию, тоже интуитивно и весьма просто. В салоне FAW V5 предусмотрено 11 дополнительных мест для хранения вещей. Даже самый запасливый водитель легко найдёт место для документов, сотового телефона и другой мелочёвки. Посадочных мест в автомобиле пять.

Передний ряд тестового автомобиля укомплектован велюровыми сиденьями с развитой боковой поддержкой. Специальная конструкция кресел не позволяет соскальзывать водителю и пассажиру под ремень безопасности. Объемом багажника V5 составляет 420 литров, а его U–образные петли максимально распахивают грузовой отсек для транспортировки самых громоздких вещей.

Плавно по городу

Седан FAW V5 доступен на российском рынке с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 135 Hm при 4400 об/мин. Так что, как и положено такому типу двигателей, для динамичной езды его необходимо постоянно подкручивать. Однако в городских условиях его задора вполне хватит. Комплектуется «стальное сердце» только пятиступенчатой механической трансмиссией.

Работая в паре, «механика» и мотор сидят на строгой, но выгодной потребителю диете: на 100 км пути «парочка» расходует всего около 5,6 литров топлива. Для подобного комплекта это весьма неплохие показатели, так что автомобиль способен существенно сократить расходы на бензин у водителей, умеющих считать свои деньги.

Шасси V5 представлено в классическом европейском исполнении: спереди – Макферсон, сзади – полунезависимая подвеска. Испытывая автомобиль, наша команда ожидала более сильных кренов в поворотах и заранее готовилась к жёстким ударам на кочках. Однако машина шла довольно плавно, настройками шасси мы остались довольны.

Кроме того, в «базу» V5 уже входят «электронные помощники», отвечающие за сохранность водителя и пассажиров: антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и система приоритета BOS. Последняя позволяет при одновременном нажатии на педаль газа и тормоза сбрасывать мощность двигателя вплоть до полной остановки.

В целом, FAW V5 произвел на нас приятное впечатление. За небольшие деньги (до конца ноября – от 339 000 до 359 000 руб.) вы получаете машину с симпатичным дизайном и внушительным списком стандартного оборудования. Для ежедневных комфортных поездок по городу этот седан более чем подойдет.


Двигатель

Бензиновый, 1,5 л (102 л.с.)

Трансмиссия

5МКП

Расход топлива

5,6 л/100 км в смешанном цикле

В «базе»: ABS + EBD, система приоритета тормозов (BOS), ЭУР, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, легкосплавные диски колес, кондиционер, аудиосистема и др.

Цена (по состоянию на 30 ноября): от 339 000 рублей


«АвтоСреда»

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы номера
Важное на форуме

Автофирмы Иркутска







Весь каталог