В последнее время на авторынке все большим спросом пользуются автомобили из Кореи. Правда, былой утилитарности от них ждать не стоит -- машины старше трех лет из Кореи к нам практически не везут. Современные авто из Кореи по очень многим позициям не уступают японским или европейским машинам. И с этой стороны факт того, что к нам везут самые современные модели, не может не радовать.
Все предложение корейских авто представлено четырьмя автопроизводителями: Daewoo (в официальной продаже эта марка у нас представлена под американским брендом Chevrolet), Hyundai, Kia и SsangYong. Есть у корейцев еще одна марка – Samsung, но эти машины малораспространены даже на родине, а у нас и вовсе появляются единичными экземплярами. А вот «большая корейская четверка» общими усилиями представляет у нас четыре десятка различных моделей, из которых более-менее массовым спросом пользуется добрая половина. И если ранее практически все корейские авто у нас были представлены внедорожниками (Galloper, Terracan, Rexton, Retona, Musso…) и микроавтобусами (Grace, Besta, Pregio, Istana, Starex), то сегодня появился достаточно широкий выбор и среди легковых. Каких?
Основу легкового предложения корейского second hand составляют модели марки Hyundai – крупнейшего корейского автопроизводителя. Правда, не скажешь, что ассортимент отличается большим разнообразием: всего-то шесть моделей. Зато каких! Самый компактный седан Accent является клоном сверхпопулярного у нас Solaris. Вместо продававшегося у официального дилера хэтчбека i30 из Кореи привозят более практичный универсал i30 SW. Седан Avante (у дилера – Elantra) можно по праву признать самым элегантным седаном на рынке second hand. Новейший i40 еще не представлен у дилера. Наконец, есть и проспортивные модели – Veloster (с уникальным кузовом трехдверное купе) и представительский Genesis Coupe. Все они отличаются весьма богатым и достойным опционом (достаточно упомянуть тот факт, что практически все они оснащены автоматической трансмиссией, нередкость и кожаный салон, а также мультимедийная система с сенсорным экраном, навигацией и многими другими функциями), но при этом имеют относительно скромные моторы.
Примерно тоже самое можно сказать и о легковых моделях от Kia и Daewoo, которые и вдвоем не перекрывают ассортимент Hyundai. У Kia в бестселлерах значатся седан Forte (Cerato) и полухэтчбек-полукроссовер Soul, а у Daewoo – седаны Lacetti (Cruze), а также хэтчбеки Gentra (Aveo) и Matiz (Spark). Остальные немногочисленные легковые модели этих марок – компактные городские хэтчбеки Kia Morning (Picanto) и Daewoo Matiz (Spark) в продаже редки, а у SsangYong легковых моделей нет вовсе.
Зато SsangYong хорошо представлен внедорожниками и пикапами. Причем кроме него пикапы из Кореи не предлагает никто. Правда, в продаже остались только модель Action Sports и ее рестайлинговый вариант Korando Sports. По этим машинам существуют диаметрально противоположные мнения: кто-то говорит об их ненадежности в наших условиях, а кто-то приводит примеры выносливости. Истина, скорее всего, кроется в особенностях эксплуатации и обслуживания машин: современные дизельные моторы, которыми оснащаются все корейские внедорожники и кроссоверы, становятся все более требовательными к качеству топлива и своевременному обслуживанию. Возможно, это также способствует тому, что корейские внедорожники – а это SsangYong Rexton и Kyron, а также Kia Mohave, Kia Sorento и Hyundai Terracan постепенно вытесняются кроссоверами: Daewoo Winstorm (в зависимости от года выпуска это клон либо Chevrolet Captiva, либо Opel Antara), Hyundai Santa Fe и Tucson, Kia Sportage и SsangYong Korando. Правда, последняя модель в Иркутске пока представлена «официальной» версией New Action, но появление на авторынке и сугубо корейской версии наверняка не за горами. Выбор букмекера – дело ответственное и сложное, ведь ошибиться очень легко. Лучшие букмекерские конторы России можно рассмотреть в профессиональном независимом рейтинге, чтобы найти ту контору, которая обеспечит поддержку и прибыль каждому клиенту.
|
А вот ранее большое предложение по микроавтобусам корейцы растеряли подчистую: в продаже (да и в производстве тоже) из «свежих» моделей остался разве что Hyundai Grand Starex, который заметно укрупнился по сравнению с предшественниками, подорожал, и потерял полноприводные версии (теперь все версии этой модели имеют только задний привод). Изредка в продаже встречаются семейные модели Kia: компактвэн Carens и минивэн Carnival. Первый предлагает до 7 посадочных мест, тогда как второй может быть представлен и в 11-местном исполнении. Но в любом случае, до былого разнообразия японских вэнов корейцам пока далеко…
Kia Carens – редкость и у дилера, и на рынке. А ведь машинка интересная: при визуальной компактности в салоне могут разместиться семеро. Да и мотор в 2,0-литра на фоне скромных движков на других легковушках воспринимается почти роскошью |