По мнению президента, госпрограмма утилизации, действовавшая в 2010-2011 годах, была достаточно эффективной антикризисной мерой, направленной на то, чтобы сохранить рабочие места и уровень производства на автомобильных предприятиях. Но если раньше спрос в рамках программы обеспечивали в том числе дешевые модели Lada «классического» семейства, то теперь эти автомобили сняты с производства, уточнил он.
Также глава государства полагает, что постоянные стимулирующие меры могут дать обратный эффект для экономики в целом и привести к резкому снижению спроса, последующему сокращению производства и рабочих мест, потере заработной платы персоналом.
Однако прекращение стимулирующих мер не будет означать отказ от дальнейшего обновления автопарка. “Правительство сейчас изучает возможность внедрения таких схем не для легкового, а для общественного транспорта. Над этим действительно можно подумать, имея в виду, что общественный транспорт, особенно в крупных муниципалитетах, нуждается в обновлении”, – передает слова Владимира Путина .
Напомним, российский президент , который регламентирует порядок и условия утилизации легковых, грузовых машин, а также автобусов. Речь идет об автомобилях, впервые выпускаемых в обращение на территории РФ. Закон был принят Госдумой 13 июля этого года и одобрен Советом Федерации 18 июля. Таким образом, уже с 1 сентября в России начнет действовать .
Chery IndiS - от 359 тыс. руб.
Автокредит - всего 8%
КАСКО - от 5.08%






