НОВАЯ НОМЕНКЛАТУРА | ||||||||||
|
Внешне автомобиль одновременно и изменился, и остался таким же, как был. Изменился – в плане дизайна: появились ломаные линии и более сложные формы оптики. Стиль дизайна, естественно, стал более современным, ярким и агрессивным. Но в профиль, особенно по задней стойке крыши, машина осталась хорошо узнаваемой именно как Camry. Но это нельзя назвать слабыми чертами новинки – ведь в бизнес-классе не принято эпатировать публику. Несмотря на полное сохранение всех габаритных размеров (даже колесная база и колея остались прежними), в техническом плане автомобиль существенно переработан и обновлен. И если топовый 3,5-литровый V6 (выдающий в американской спецификации 268 л.с.) остался, по сути, прежним, то вот базовая версия получила новый 4-цилиндровый двигатель, рабочий объем которого подрос до 2,5 литров, а мощность (опять таки, в заокеанском исчислении) – до 178 л.с. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач на 6-цилиндровой версии также осталась прежней, получив лишь измененные передаточные числа главной пары. Но теперь она станет доступна и для машин с 4-цилиндровыми моторами. Изменения есть и в силовой структуре кузова, который стал легче почти на 40 кг, и при этом жестче на кручение. В подвеске также изменения технического плана: новые пружины спереди и измененная кинематика сзади. А в версии SE, доступной в Америке, подвеска отличается еще и спортивными настройками, ради чего пришлось даже изменить некоторые узлы (поворотные кулаки, нижние рычаги…). Особняком стоит гибридная версия, у которой под капотом трудятся силовая установка суммарной мощностью 200 л.с., включающая 2,5-литровый бензиновый мотор, электромотры и трансмиссию Hybrid Synergy Drive. Эта версия выделяется, конечно, еще и сниженным расходом топлива – 5,7 литра на 100 км по американской методике EPA. У обычных версий с 2,5-литровым и 3,5-литровым моторами эти показатели равняются 8,4 и 9,4 литра на сотню соответственно.
Особо стоит сказать об оборудовании новой Camry, которое, как и положено модели бизнес-класса, достаточно богатое и технологичное. В частности, нормой даже для базовых версий станут система динамической стабилизации, 10 подушек безопасности, система мониторинга «слепых» зон, мультимедийная система с 6,1-дюймовым дисплеем, голосовым управлением, навигацией и доступом в Интернет (в том числе и посредством беспроводной связи со смартфоном владельца). Также возможны различные варианты отделки салона. Однако количество доступных вариантов исполнения сократилось с более чем тысячи до всего лишь 36, которые конфигурируются на основных версиях L, LE, XLE и уже упоминавшейся SE. Интересно, что стоимость базовой версии новой Camry в Штатах стала выше на $710 (от $22715). Однако более востребованные версии LE и XLE подешевеют на $200 и $2000 соответственно (от $23260 и $25485), что, конечно, не останется незамеченным среди покупателей и почитателей модели в Америке. А что в России? А у нас первые Camry нового поколения появятся уже этой осенью. По предварительной информации, внешность машин для России и Украины (их будут собирать на российском заводе Toyota), по сравнению с американским вариантом, изменится: в частности, иными станут бампера, оптика, радиаторная решетка и капот, которые получат более консервативный дизайн в стиле младшей модели Corolla. Цены и комплектации будут обнародованы позже.
| |||||||||