Toyota Land Cruiser 70 снова в Иркутске
6 Сентября 2011
http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/tlc70/lc70-1b.jpghttp://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/tlc70/lc70-2b.jpg
Кто сказал, что классические внедорожники уже не выпускаются? Рано списывать со счетов настоящие утилитарные джипы! Не официально, но в Иркутск начаты поставки новых леворульных http://automarket.su/dirs/view/t_landc/ 70-ой серии (хотя эта модель никогда не поставлялась в РФ через официальную дилерскую сеть), выпускаемых в Японии ограниченными сериями для Арабских Эмиратов и ряда других стран.

Это длиннобазные 5-дверные версии, причем машины выполнены отнюдь не в каком-то облегченном или «мажорном» варианте. Наоборот, уже в заводском исполнении они рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации с элементами упрощенной, проверенной временем конструкции и необходимыми аксессуарами. Здесь не только рамное шасси с цельными мостами, комбинированной «грузопассажирской» подвеской (впереди пружинная, сзади рессорная), понижающей передачей и отключаемым передним мостом с хабами ручного переключения. Предусмотрены также принудительные блокировки обоих межосевых дифференциалов, электролебедка, шноркель и мощный фаркоп.

Но самое важное двигатель, по нынешним временам настоящий эксклюзив – это давно ушедший от официалов, но столь любимый и знаменитый своей неприхотливостью рядный 6-цилиндровый дизель 1HZ с механической аппаратурой мощностью 130 л.с., какой устанавливался еще на 80-ых Land Cruiser. С ним идет 5-ступенчатая механическая коробка. В багажнике имеются складные продольные «скамейки», увеличивающие вместимость до 10 человек, а также есть электропакет с подогревом передних сидений и противотуманные фары. Шины, правда, обычные, с протектором для твердых покрытий, но это только говорит о том, что внедорожник готов к дальнейшему индивидуальному тюнингу. Стоимость такой машины (версия LX) 2200 тысяч рублей, хотя есть более доступный базовый вариант, с «нуля» открывающий возможности для дооборудования.

http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/tlc70/lc70-3b.jpg
Интерьер – святая простота с «ползунковым» управлением климатом, притом есть магнитола, подогрев сидений, датчик давления масла, подстаканники и пепельница, а стиль передней панели в целом выдержан в духе нынешнего Land Rover Defender
http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/tlc70/lc70-4b.jpg
Задний диван раздельно не складывается, зато предусмотрены дополнительные посадочные места в багажнике
http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/tlc70/lc70-5b.jpg
Оба межколесных дифференциала блокируются принудительно
http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/tlc70/lc70-6b.jpg
Хабы имеют режимы Auto и Lock, переключаемые вручную
http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/tlc70/lc70-7b.jpg
Здесь комбинированная подвеска: спереди пружины, а сзади листовые рессоры с креплением под мостами. Возможности для лифта самые доступные
http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/tlc70/lc70-8b.jpg
Электролебедка Toyota рассчитана на нагрузку 3600 кг
http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/tlc70/lc70-9b.jpg
Старый добрый 1HZ (атмосферный 6-цилиндровый рядный дизель объемом 4,2 литра с механической аппаратурой) – на сегодня, пожалуй, это действительно эксклюзивное предложение для утилитарного внедорожника
Василий Ларин (текст и фото)

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог