Статья подготовлена по материалам:
Фото фирмы-производителя
Классические внедорожники медленно но верно уходят в историю… Вот и еще одна модель сдала под натиском современных требований свои позиции, превратившись из внедорожника в кроссовер: в стан сугубо дорожных моделей с этой осени перейдет Nissan Pathfinder, чья премьера состоялась на днях в Нью-Йорке.
Снижение массы позволило добиться весьма низких показателей расхода топлива: до 10,7 и 11,1 литра на 100 км в зависимости от типа привода (передний или полный соответственно). И это при наличии под капотом внушительного V6 объемом 3,5 литра и мощностью 260 л.с.! Момент от двигателя на колеса передается через бесступенчатый вариатор Xtronic, а полный привод осуществляется посредством системы All-Mode 4x4-i, в которой есть режимы 2WD, Auto и принудительное подключение полного привода.
Что до внутренних достоинств новинки, то здесь, помимо уже упоминавшейся семиместности с системой трансформации EZ Flex Seating System, стоит отметить наличие фирменной системы кругового обзора, подогревы руля и сидений (последние имеют еще и систему вентиляции), двухзонный климат-контроль, навигацию, развлекательную бортовую медиасистему, а также аудиосистему на компонентах Bose с 13 динамиками, сабвуфером и спутниковым радио.
В США – основном рынке для нового Pathfinder – продажи начнутся этой осенью. Там же будет организовано и производство машины. Почти наверняка эта модель появится и в России, но когда и по каким ценам – пока не говорится…
Возможно, живьем новинка выглядит на самом деле элегантно и стремительно (о чем заявляет Nissan), однако на подобных фото новый Pathfinder смотрится слишком грузно
Чем больше будут колеса у нового Pathfinder, тем лучше! Ибо базовый размер выглядит слишком скромным и на фоне достаточно большой площади остекления кузова просто теряется
Оформление кормы новинки нельзя назвать скучным и пустым, однако фамильных черт дизайна, в отличие от передней части, здесь почти не видно
Вместо большой панорамной крыши на Pathfinder устанавливается два люка: небольшой над первым рядом кресел, и побольше – над пассажирской частью машины
Внутреннее оснащение нового Pathfinder вышло на уровень хороших люкс-кроссоверов: здесь и опционное оснащение на уровне, и отделка выглядит достойно и красиво
Как на большинстве подобных моделей, третий ряд сидений здесь рассчитан скорее на детей, нежели на взрослых. Хотя, надо отдать должное, доступ на галерку продуман неплохо
При сложенных сиденьях второго и третьего ряда образуется почти идеально ровный пол багажника
Под полом багажного отделения – вместительный отсек для аксессуаров, в котором нашлось место даже для активного сабвуфера Bose
Обратите внимание: V-образная «шетсерка» под капотом Pathfinder установлена поперечно – модель окончательно отошла от внедорожной идеологии…