Богата на таланты земля сибирская, и к тюнингу автомобилей это относится ничуть не в меньшей степени. Однако построить настоящий хот-род... Взяться за такую задачу может только самый серьезный автоманьяк, не даром на всю страну более-менее завершенных проектов по пальцам одной руки пересчитать. И такой нашелся в Иркутске!
Имея за плечами опыт постройки необычных проектов, Евгений взял за базу совсем уж странный вариант: «Москвич 401». Впрочем, узнать его сейчас сможет далеко не каждый знаток автомобильной культуры. Крыша была чопнута (занижена) на пять сантиметров, сама кабина уменьшена на тридцать и переделана в купе. Открывающиеся против хода движения двери и удлиненное шасси собственного производства еще уменьшили сходство с оригиналом. А «вишенкой на торте» стала фальшрадиаторная решетка от Ford 32, т. к. оригинальная совершенно не вписывалась в вырисовывающийся силуэт.
Кстати, проект не сразу пошел как по маслу. Его первая версия строилась на тойотовском V8 3UZ-FE и шасси от Crown’а, однако это мало соответствовало классическому образу хот-родостроения, так что тот вариант был разобран и распродан – за исключением кабины, которая и дала начало обновленному проекту. После тщательного изучения мирового опыта постройки хот-родов, было принято строить полностью кастомное шасси, а под капотом разместить идеологически верный Chevrolet Small Block — монструозный V8 на 5,7 литра. Чтобы переварить 400 л. с. и титанический крутящий момент, на двигатель навесили усиленную коробку Chevrolet TCI.
Остальное подкапотное соответствует образу: Edelbrock, Street Fire, Brodix – именитые бренды, куда бы ни упал взгляд. И конечно же, много хрома. Завершают образ диски на основе алюминиевых ободов Thunder со сделанными на заказ хромированными центральными частями. Как и полагается для таких машин, передние колеса небольшие: шина размером 185 х 75 х 15 на дисках шириной в 7 дюймов. Зато задние… дрэговые полуслики шириной в 390 мм – это что-то!
Несмотря на то, что машина выглядит завершенной, планов у Евгения еще немало. Так что после зимней спячки хот-род вновь дорабатывается. А каким он будет этим летом, вы сможете увидеть сами на фестивале Best Tuning Fest.
Оригинал статьи на сайте Шанс-Авто
Источник: Журнал Шанс-Авто