ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ?
Это у нас старый Palio, как говорится, «не пошел». У себя на родине – в Бразилии и окрестных странах – эта модель разошлась тиражом более чем в 2,5 млн. экземпляров! Поэтому перед создателями нового Palio стояла непростая задача сделать машину еще лучше прежней. Удалось ли это?
Внешность новинки, честно говоря, особого впечатления не производит: очередной , причем лишенный каких-то ярких черт дизайна. Но и не страшненький – скорее даже симпатичный. При этом, в зависимости от исполнения, машина может несильно различаться экстерьером: в частности, в спортивной версии с говорящим названием Sportivo имеет особый декор кузова и некоторые мелкие детали в спортивном стиле. Это различие продолжается и в интерьере, где у версии Sportivo присутствуют цветные вставки на передней панели, дверных картах и сиденьях, а также немного иная и более яркая комбинация приборов.
ЛАТИНСКИЙ ЭЛЕМЕНТ
Не успели новостные ленты распространить новость о появлении в Бразилии нового поколения хэтчбека Fiat Palio, как латиноамериканское отделение GM представило «свой ответ Чемберлену» в виде седана Chevrolet Cobalt.
Cobalt – название одного из химических элементов. Он же – достаточно популярный в Америке малоразмерный (естественно, по североамериканским меркам, поскольку общая длина модели составляла более 4,5 метров) седан, созданный на платформе GM Delta (Opel Astra C). Но с появлением два года назад седанов Chevrolet Cruze, а также из-за едва не состоявшегося банкротства концерна GM производство Cobalt было свернуто.
И вот модель возродилась в Бразилии. Причем не только в новом виде, но и с новым рыночным позиционированием: новинка представляет собой седан класса C (длина машины составит 4479 мм) и предназначена для рынков Южной Америки, Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы (продажи будут идти в 40 странах по всему миру). Не исключен вариант появления этого седана и у нас – как раз на замену уходящим с рынка седанам и одновременно.
Под стать и двигатели: их объем будет варьироваться от 1,3 до 1,8 литров – практически как и у Lacetti. Причем обе доступные коробки передач («механика» и «автомат») здесь будут 6-ступенчатыми. Но вот список оснащения, как и качество и материалы отделки, к сожалению, уже не впечатляют. Впрочем, в GM и не скрывают, что этот седан не стремится попасть в более престижный рыночный сегмент – в целях экономии здесь активно используются уже известные по другим моделям Chevrolet элементы (в частности, «мотоциклетная» приборная панель), и только дизайн будет скрадывать бюджетность нового Cobalt.
Впрочем, цены все равно будут не слишком демократичными: так, в Бразилии за новый Cobalt будут просить примерно от $23 тысяч. И даже с учетом вместительности, это кажется слишком высокой стоимостью…
Chery IndiS - от 359 тыс. руб.
Автокредит - всего 8%
КАСКО - от 5.08%






