|
Автомобили Ducato новой формации по техническому исполнению принципиально не отличаются от тех машин, что выпускались в России. Тот же турбодизель Iveco объемом 2,3 литра, тот же передний привод и односкатная схема сзади, однако теперь этот двигатель выдает мощность 120 л.с., момент 320 Нм, отвечает требованиям «Евро 4» и совмещен с 6-ступенчатой МКП. Разительные отличия наблюдаются по дизайну и эргономике. Во-первых, обращает на себя внимание высокое расположение фар и очень развитый передний бампер, что кроме стилистики преследует и сугубо практические цели. Такое расположение фар снижает риск их повреждения камнями, а бампер и вовсе сделан составным, из трех частей (центральной и боковых), что упрощает и удешевляет затраты при ремонте в случае повреждений. Новый Fiat Ducato в исполнении цельнометаллического грузового фургона будет поставляться в четырех версиях по базе, трех вариантах по высоте крыши, с объемом грузового отсека от 8 до 17 кубических метров и грузоподъемностью от 995 до 1900 кг. Кроме того, будут доступны грузопассажирские фургоны и миниавтобусы, а также шасси под различное исполнение – бортовой кузов, изотермический фургон и другое. В базовое оснащение Fiat Ducato входят подушка для водителя, ABS, электропакет, регулировка водительского кресла и рулевой колонки по высоте, сегментированные зеркала с повторителями поворота, догреватель Webasto, а в рамках адаптации к российским условиям – также более емкий аккумулятор (110 Ач) и более мощный генератор (180 Ач). Все остальное за дополнительную плату, и список опционального оснащения довольно широкий, включая кондиционер, подогревы, парктроник и так далее. Цены стартуют от 860 тысяч рублей. | |