ИЗ АМЕРИКИ С ЛЮБОВЬЮ
Концерн
На самом деле Fiat Freemont – не что иное как перелицованный кроссовер
Однако американское происхождение Freemont фиатовцев не смущает: ведь в машине при смене имени изменились не только внешний вид, но и внутренняя начинка. Так, для Freemont подготовили три двигателя. На вершине моторной линейки расположился крайслеровский 3,6-литровый бензиновый мотор семейства Pentastar, мощностью 276 л.с. (в Америке этот двигатель выдает 283 л.с.). Однако в Европе наибольшим спросом будут пользоваться 2,0-литровые турбодизели фиатовского семейства MultiJet, мощностью 140 и 170 л.с. С любым мотором можно получить 5-ступенчатую «механику» и привод на передние колеса. А вот 6-ступенчатый «автомат», как и полный привод, доступен только на двух наиболее мощных исполнениях.
Интерьер «Доджа» после рестайлинга изменился кардинально. Врожденная угловатость и нарочитая лаконичность уступили место более изысканным и изящным формам, вызывающим ощущение качественного продукта |
Комплектаций для Freemont предусмотрено две. Причем даже базовая версия неплохо оснащена: машина изначально будет предлагаться в семиместном исполнении с системой бесконтактного доступа в салон, базовым оснащением также являются трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема с сенсорным экраном и бортовым компьютером, и даже система контроля давления в шинах.
Впрочем, даже несмотря на весьма широкий список оснащения, решающим фактором в успехе или неуспехе новинки в Европе (а равно и в России) станет цена, о которой сегодня пока ничего не говорится. Dodge Journey особым спросом в Старом Свете не пользовался (а в России его продажи за год и до сотни экземпляров не дотягивали). Однако в октябре прошедшего года Dodge пережил модернизацию, в рамках которой серьезно изменился интерьер. Freemont, естественно, все новшества получит по умолчанию. И не исключено, что под европейским именем его продажи вырастут.
Сзади у Fiat также минимум отличий от Dodge: доработке подверглись только задние фонари и совсем чуть-чуть – бампер |