Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
Chevrolet Sonic
Пятидверный хэтчбек в целом выглядит достаточно традиционно, однозначно идентифицируясь именно как Chevrolet
На открывающемся в эти дни Детройтском автосалоне концерн GM представил свою новую модель – Sonic. При этом новинка будет продаваться не только в Северной Америке, но при этом под другим именем – .
Почему американцы для собственного рынка решили сменить машине имя – вопрос имиджа компактного автомобиля в стране больших машин. Но в Европе, а равно и России, нынешнее поколение Aveo имеет неплохой спрос, в силу чего менять машине имя смысла нет. А вот смена поколений требовалась уже давно, ведь старый Aveo устарел и физически, и морально. И здесь новинка должна оказаться кстати: вслед за и новым хэтчбеком Spark, новый Aveo должен привлечь к марке больше молодых и энергичных покупателей, любящих спортивность во внешности машины. И на то есть все основания, поскольку дизайн новинки вышел не только свежим, но и агрессивным. При этом машина сохранила однозначную узнаваемость именно как Chevrolet, причем Chevrolet новый, современный и стильный.
Интерьер – еще одна сильная сторона нового Aveo/Sonic. Найти здесь диссонирующий элемент непросто…
В Америке машина будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами на выбор: заимствованным у седана Cruze 1,8-литровым (135 л.с.), или новым 1,4-литровым турбомотором (138 л.с.), который, по всей видимости, заимствован у нового хэтчбека . При этом турбоверсия, хоть и не имеет принципиального превосходства в мощности, будет позиционироваться не только как более дорогой вариант, но и как более спортивный: этот мотор выдает момент в 200 Nm (против 167 Nm у 1,8-литрового), причем в широком диапазоне оборотов – от 1850 до 4900. Спортивные амбиции подтверждает и трансмиссия: если для 1,8-литрового автомобиля предлагается либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат», то для турбоверсии положена только «механика», причем более спортивная 6-ступенчатая. Вот только привод предусмотрен только на передние колеса…
Что до европейских спецификаций, то они пока неизвестны. Но можно предположить, что в пару к 1,4-литровому турбомотору будет добавлена его атмосферная версия, двигатель с еще меньшим рабочим объемом и, конечно, дизель. Впрочем, более точно мы это узнаем уже в марте нынешнего года, когда будет представлена европейская версия новинки с традиционным именем Aveo.
Спереди новый седан неотличим от хэтчбека, и выглядит дороже и солиднее своих конкурентов
На спортивный имидж пятидверки «играют» такие детали, как «скрытые» ручки задних дверей, или интегрированный спойлер-козырек над задним стеклом
Хвост багажника лишил седан изрядной доли спортивности во внешности, однако не сделал машину некрасивой или кургузой, каким был прежний седан Aveo