КРЕСТОВЫЙ ПОХОД |
|
Дизайнеры скруглили почти все ключевые элементы, лишив семейную модель модной ныне агрессивности во внешности Впервые семейная модель Chevrolet с именем Orlando была засвечена в виде концепткара на парижском автосалоне двухлетней давности. К нынешнему автосалону в Париже американцы вновь подготовили одноименный автомобиль – но на этот раз в виде практически готовой к серийному производству модели. То, что новинка в целом сохранила черты прототипа 2008 года, безусловно, плюс: машина выглядит добротно и серьезно. Правда, часть агрессивности концепта оказалась утраченной (по всей видимости, это связано с технологическими вопросами подготовки к производству), но для семейного семиместного авто это, пожалуй, даже к лучшему. Зато интерьер получился куда как более эмоциональным: покатая консоль и становящаяся фирменным признаком «птичка» декоративной вставки на панели лишают интерьер офисной атмосферы. Правда, по фотографиям и даже пресс-релизам нельзя судить о реальном качестве исполнения. Но, будем надеяться, что здесь оно будет лучше, чем мы привыкли видеть на американских авто. Тем более, что оснащение обещают сделать действительно достойным и даже во многом богатым. Поскольку Orlando создан на платформе легкового седана Cruze, базовым двигателем для него определен знакомый по этой модели бензиновый 1,8-литровый агрегат, мощностью 141 л.с. А в компанию к нему подготовили два 2,0-литровых дизельных мотора, мощностью 131 и 163 л.с. Точных данных по трансмиссии пока нет, но если исходить из платформенных принципов, новинка будет иметь передний привод и два типа КП (5-ступенчатуя «механику» либо 6-ступенчатый «автомат») на выбор. Преобладание дизельных версий над бензиновыми не случайно: Orlando создавался в первую очередь для Европы. Однако продажи новинки в Старом Свете начнутся только в начале 2011 года. Зато этот автомобиль обещают привезти и в Россию, где его успех будет зависеть, в первую очередь, от уровня цен. Учитывая умеренную стоимость соплатформенного седана Cruze, основания для такого прогноза имеются. Интерьер внешне получился намного эмоциональнее и интереснее внешности, однако вопрос качества исполнения пока остается открытым Высокая посадка кузова и некрашеный пластик по нижнему периметру приближает Orlando к модному сегменту кроссоверов |