Обновление совместному внедорожнику явно пошло на пользу: сразу заметны новой формы бамперы, вместо молдингов теперь сплошная пластиковая обшивка нижнего периметра кузова и колесных арок, более современная начинка фар и задних фонарей (их форма осталась прежней) — все это освежило внешний облик машины и даже придало ей более серьезный «джиперский» вид. В салоне тоже есть интересные изменения: другой руль, новые рычаги КП и РК с эффектными пластиковыми накладками, межкресельное пространство теперь занимает новый бокс с подстаканниками, а потолок имеет иную формовку и материал отделки. Но с технической точки зрения ничего не изменилось — тот же двигатель (1,7 литра) и та же трансмиссия (постоянный полный привод), да и новых версий по комплектации пока не заявлялось.
Более того, на ближнюю перспективу будут доступны только стандартные версии L, то есть с колесами на штампованных дисках, с некрашеными бамперами и защитным пластиком, без «туманок», антенны и других удовольствий. Когда станут доступны люксовые варианты, точно неизвестно. Стоимость автомобилей возросла. Цены у местного дилера сейчас начинаются от 417 тысяч рублей за стандарт без кондиционера (с ним минимальная цена 444 тысячи рублей), а вот самая «упакованная» версия GLC имеет цену в 490 тысяч рублей, хотя сама еще не продается.