ОСТОРОЖНО, ГОРЯЧЕЕ!
Приверженцы революционных перемен будут скорее всего разочарованы: в новинке хорошо просматривается современный стиль Chevrolet, выраженный, в первую очередь, в большой решетке радиатора с широкой поперечной планкой в ее верхней
На открывающемся в ближайшие дни Детройтском автосалоне компания Chevrolet представит прототип нового поколения компактной модели Aveo. Да не просто прототип, а его «заряженную» модификацию с «говорящим» индексом RS.
Сбоку новинка также не выглядит революционно: стараниями дизайнеров прототип сохранил сходство с нынешним поколением Aveo, хотя и стал внешне динамичнее и агрессивнее
Хэтчбеки Aveo были серьезно модернизированы чуть менее двух лет назад. Однако по сути эти машины выпускаются с 2002 года и, даже несмотря на свою относительную бюджетность, успели серьезно устареть. Поэтому прототип Aveo RS интересен не только с точки зрения своей технической начинки, но и по дизайну: фактически, это первый официальный показ нового поколения модели.
Самые серьезные внешние изменения в Aveo – сзади: здесь совершенно новые и оптика, и остекление, и пластика багажной двери… А вот бампер, с диффузором снизу и сдвоенными центральнорасположенными патрубками выхлопа, скорее, демонстрирует общий спортивный стиль прототипа
Конечно, серийная версия нового Aveo будет немного иной: в частности, наверняка изменятся наружные зеркала заднего вида в пользу более традиционной и практичной конструкции, а также и наружные ручки дверей. Но это – весьма малая и несущественная плата за возможность скорого появления новинки на конвейере.
В интерьере новинки и, в частности, формах центральной консоли прослеживается стилистическое сходство с другой новинкой компании – седаном Cruze. Однако приборный щиток, выполненный в бескомпромиссно спортивном духе, выбивается из общей гармонии и стилистики
Достаточно близко к серийному виду выглядит и интерьер, в котором знакомые по нынешнему поколению модели элементы соседствуют с новыми, заимствованными у «старшего брата» – седана Cruze. В частности, здесь схожие формы консоли и практически такой же руль. А версия RS к тому же отличается стильной синей прострочкой на сиденьях и элементах передней панели
Передние кресла Aveo RS имеют увеличенную степень боковой поддержки, однако в целом выглядят более традиционно, нежели можно было ожидать от «горячей» версии
О том, какие моторы получит гражданская версия нового Aveo, пока не говорится. А вот версия RS щеголяет новым 1,4-литровым турбомотором мощностью 138 л.с. Вроде бы мощность невысока, однако не стоит забывать, что Aveo – автомобиль небольшой, и даже такой мощности машине хватит с избытком. Кстати, этот двигатель позже обещают поставить и на седан Cruze…
Владельцу версии RS под капотом делать нечего: все подкапотное пространство полностью укрыто пластиком – доступна только горловина бачка омывателя стекол
Когда новинка станет доступна в дилерских автосалонах России и Европы, пока не сообщается. В Америке же новая модель должна стать серийной в течение года, причем и выпускать ее планируют там же – на заводе GM Orion в Мичигане.