Летом прошлого года в «Частном мнении» были предложены некоторые меры по спасению Формулы-1 от застоя и деградации (вроде передачи сильных гонщиков в слабые команды). Предложены, замечу, в шутку. Правда, этого не поняли некоторые наши читатели, приславшие серьезные полемические письма, в одном из которых даже предложили шеф-редактору наказать столь безответственного автора... По счастью, подобного характера послания можно было сосчитать на пальцах одной руки - у большинства читателей с юмором оказалось все в порядке. А у Макса Мосли? Осенью глава FIA выступил с предложениями, словно позаимствованными из не очень серьезной статьи Автоспорта... Видимо Мосли тоже шутил? Во всяком случае, ни ротация гонщиков между командами, ни другие столь же радикальные идеи приняты не были.Однако то, что можно сделать уже сейчас, так это найти надежный эвакуатор. Ситуации в жизни бывают разные, и даже бывалые водители могут оказаться в форс-мажорной ситуации. http://www.cibar.ru - это возможность быстро и своевременно получить помощь где-бы вы не находились. В любое время команда профессиональных специалистов поможет вам разрешить вашу трудность и отвезти авто на стоянку. Эвакуатор на cibar.ru - это выгодно и удобно.
В тоже время, вместо этого на свет явились не слишком важные поправки к правилам. Увы, эта «эволюционная революция» содержала в себе несколько просчетов, на которые и было указано в очередном «Частном мнении». Повторяю еще раз - я не стану утверждать, что в FIA внимательно знакомятся с материалами нашего журнала (хотя для аккредитации на Гран При мы исправно высылаем каждый номер в Париж)... В конце концов, слабые места проведенной на скорую руку реформы Формулы-1 были заметны не только нам. Как бы то ни было, теперь Макс Мосли и Берни Экклстоун сделали все, чтобы подобной критики в их адрес больше не раздавалось. Все просчеты исправлены. В середине января в Формуле-1 грянула не реформа - революция! Причем не может не восхищать изящество, с которым эта революция была проведена...
В FIA это тоже вскоре поняли. И подготовили командам несимметричный ответ. Вместо сомнительной прослушки радиопереговоров - полный их запрет! Пусть теперь команды пишут обращения к пилотам на информационной доске. Проносясь по старт-финишной прямой, гонщик может запросто их и не заметить (если, конечно, это в его интересах). Потому так и приободрился сейчас Рубенс Баррнкелло, обещая навязать своему партнеру более напряженную борьбу в новом сезоне. А Михаэль Шумахер, наоборот, в своих комментариях проявляет обеспокоенность и обращает внимание на то, что в дождь или при появлении масляного пятна на асфальте команда не сможет предупредить пилота... Но ведь для этого и существуют красно-желтые «масляные» флаги, чтобы судьи информировали гонщиков о скользких местах на трассе. А дождь... Неужели гонщик без подсказки по радио не поймет, что пошел дождь? Правда, он не сможет договориться с командой насчет оптимального времени заезда в боксы для смены шин на дождевые... Но это и есть запрет командной тактики и элемент той самой дополнительной интриги, которую хотят придать Формуле-1 реформаторы из FIA! Ведь когда вместо интриги присутствует заранее предопределенное преимущество сильнейшего - грош цена такому зрелищу и такому спорту!