Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
Audi Q3
То, что перед нами модель от – воспринимается сразу и безоговорочно. А вот определить то, что это новый кроссовер Q3, сможет уже не каждый…
Линейку кроссоверов премиум-класса в Ингольштадте начали мерить с конца, а точнее – с самой большой модели с индексом Q7, которая появилась в 2006 году. Несмотря на размеры и соответствующую им, а также премиальному статусу стоимость, машина оказалась востребованной на рынке. И потому в 2008 году появился младший брат Q7 – кроссовер Audi Q5, который не просто развил успех старшей модели, но и помог компании пережить кризисные времена. А теперь на рынок выходит еще более компактная модель…
Фанаты марки и автомобильные знатоки, конечно, без особого труда идентифицируют новинку среди остальных моделей компании. Но неискушенному автомобилисту сделать это будет сложнее – Q3 до последнего штриха в дизайне выполнен в строгом корпоративном стиле, и от старших братьев на самом деле отличается не столько внешностью, сколько размерами. Впрочем, для будущих владельцев Q3 это, скорее, благо – ведь их машину будут приравнивать пусть и не к Q7, но к Q5 наверняка, что не может не отразиться на имидже. Но и то, что в основе лежит корпоративная платформа – также нельзя считать слабостью модели. Tiguan по праву считается одним из лучших компактных кроссоверов, сама платформа проверена и им самим, и младшим по рангу кроссовером , и до премиального Q3 техническая составляющая дошла в уже отработанном и самом лучшем виде!
От Tiguan заимствованы и двигатели. Пока таковых предлагается четыре: два бензиновых мотора (170 и 211 л.с.) и два турбодизеля (140 и 177 л.с.). Все – объемом 2,0 литра. Трансмиссия – тоже тигуановская, с полным приводом и передачей крутящего момента на заднюю ось посредством муфты Haldex. Причем, несмотря на премиальность модели, моноприводные варианты также возможны – но только со 140-сильным турбодизелем. А в качестве коробки передач возможны либо 6-ступенчатая «механика», либо новый 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями S-Tronic.
В интерьере вновь отличия от других моделей Audi только в деталях, тогда как стилистика единая и по сути неизменная не только для кроссоверов, но и для легковых моделей
На особый простор задним пассажирам в Q3 рассчитывать не стоит: рослым седокам лучше будет либо садиться вперед, либо смириться с теснотой в ногах
Багажник у Q3 имеет достаточно неплохой объем – от 460 до 1365 литров. Однако при складывании заднего дивана пол получаемого грузового отсека остается с наклоном
Как и положено премиум-модели, Q3 будет предлагаться с многочисленными опциями, повышающими комфорт и имиджевое восприятие модели, среди которых есть и панорамная остекление крыши, и спортивный обвес кузова, и светодиодная подсветка салона… Стоит отметить и новую мультимедийную систему со встроенным GSM-модулем, которая ловит 3G сигнал и создает в машине собственную сеть Wi-Fi, позволяя пользоваться беспроводным интернетом любому пассажиру Q3, имеющему ноутбук или планшетник.
А вот по российским ценам для Q3 информации пока нет. Однако в Германии машина будет стоить от 29900 евро, что позволяет спрогнозировать стартовый уровень цен на Q3 в России примерно от 1,2 млн. руб. И если этот прогноз сбудется, то у Q3 есть очень неплохие шансы побороться не только со схожим по классификации , но и с выходящим на наш рынок футуристическим кроссовером , российские цены которого были объявлены менее месяца назад.
Сзади путаница со старшими братьями Q5 и Q7 еще сильнее: яркого отличия фирменный стиль, к сожалению, не позволяет