Измененный дизайн в первую очередь виден по граненой облицовке кузова, техническая часть и список доступного оснащения также модернизированы и расширены. Гамму двигателей открывают 4-цилиндровые бензиновые моторы объемом 1,8 литра, но благодаря непосредственному впрыску, турбонаддуву и системе автоматического изменения фаз газораспределения даже они развивают высокую мощность – 184 или 204 силы (версии Е200 и Е250). С ними могут агрегатироваться 6-МКП или 5-ступенчатый автомат. Также предлагаются бензиновые двигатели V6 и V8 во главе с 5,5-литровым мощностью 388 л.с., которые идут в паре с 7-ступенчатой АКП с рычагом управления на рулевой колонке. Доступны и дизельные двигатели, 4- и 6-цилиндровые. Системы безопасности и комфорта включают такие устройства, как адаптивные стоп-сигналы с импульсным свечением или биксеноновые адаптивные фары с динамической регулировкой дальности света. Специально для российского рынка увеличен дорожный просвет, усилена подвеска, установлена дополнительная защита днища. Первые экземпляры в Иркутск поступили в богатых комплектациях по ценам свыше 54 тысяч евро.