По традиции, Mercedes предоставляет покупателям возможность выбора не только комплектации, но и внешности машины: изначально предусмотрено как минимум два варианта оформления передней и задней частей машины: в классически утонченном или в сдержанно-агрессивном стиле. При этом у этих вариантов совершенно разная форма бамперов. Есть различия и в решетках радиатора, и в дизайне колесных дисков… Но в целом новинка выполнена в новом корпоративном стиле и однозначно воспринимается именно как Mercedes.
Преемственность хорошо заметна и в салоне: здесь немало элементов декора, заимствованных у «старшего» . Но, несмотря на иной имидж «ашки», дизайн интерьера не кажется чужеродным или не соответствующим духу машины.
Сходство интерьера с B-class не случайно: в основе обеих машин лежит одна и та же платформа. Правда, A-class короче (его длина составляет 4292 мм), что делает машину почти прямым конкурентом 1-series. Вот только баварская модель исповедует классическую заднеприводную философию, тогда как новый A-class остался верен переднему приводу первых поколений модели. Причем для топ-версий уже в базе будет предлагаться особая подвеска, спроектированная спортивным отделением AMG, а для менее быстрых машин покупатели смогут выбирать стандартную, или опциональную спортивную подвеску с более жесткими пружинами и измененными настройками рулевого управления.
Для базовой версии новинки – А 180 – предусмотрен относительно простой 115-сильный мотор объемом 1,6 литра. Версия А 200 выдает уже 156 л.с. А способности топ-версии А 250 позволяют упрятать под капот табун в 211 л.с. Дизельные моторы традиционно слабее, но не намного: если у версии А 180 CDI 1,8-литровый мотор выдает только 109 л.с., то на модификации A 200 CDI отдача составляет уже 136 л.с., а для А 220 CDI предусмотрен 177-сильный двигатель объемом 2,1 литра. По предварительной информации, все варианты можно будет заказать как с традиционной «механикой», так и с новой преселективной 7-ступенчатой трансмиссией 7G-DCT.
Традиционно обширным будет для нового A-class и оснащение: в частности, предусмотрены и круиз-контроль (в том числе активный), система автоматической парковки и даже комплексная система безопасности, способная следить за разметкой, дорожными знаками и «слепыми зонами».
Начало продаж в Европе начнется вскоре после официальной премьеры в Женеве. Однако до нас новинка доедет не ранее следующего года – соответственно, говорить о ценах пока преждевременно…
|
|
Chery IndiS - от 359 тыс. руб.
Автокредит - всего 8%
КАСКО - от 5.08%












