ВТОРОЙ «B»
Новое поколение B-Class на первый взгляд выглядит рестайлинговой версией старой модели |
Что представляет собой новая генерация B-Class? Если судить по внешности, то изменения тянут скорее на еще один рестайлинг, нежели на новое поколение: сохранились не только основные пропорции и силуэт кузова, но и ключевые элементы дизайна, характерные именно для этой модели. Однако под привычной на вид внешностью скрывается новый кузов, который на 102 мм длиннее (общая длина машины составляет 4359 мм), на 9 мм шире и на 46 мм ниже прежнего. При этом конструкторы отказались от компоновки кузова типа «сэндвич», что позволило снизить и массу автомобиля, и центр тяжести. А приглядевшись внимательнее, нетрудно заметить, что новинка стала элегантнее и даже как будто чуток динамичнее. И это не обманчивое впечатление: новый B-Class на самом деле имеет более аэродинамичный кузов (его сопротивление всего 0,26), в котором есть даже запатентованные аэродинамические элементы (вроде спойлеров в колесных арках).
Увеличение размеров положительно казалось и на внутреннем пространстве салона: на заднем ряду межкресельное пространство составляет 976 мм, что даже больше, чем у таких крупных седанов, как Mercedes-Benz
Весьма широким обещается и список опций, в том числе направленных на безопасное вождение. В частности, новый B-Class можно будет оснастить адаптивными фарами, системами слежения за «мертвыми зонами» и соблюдением рядности движения, системой превентивной безопасности Pre-Safe, активным парктроником с камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков и т.п. Также на заказ можно получить спортивную подвеску и рулевое управление Direct-Steer с переменными характеристиками.
Что касается остальной технической составляющей, то отметить стоит, конечно, разнообразие двигателей, среди который есть и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива BlueDIRECT с повышенным давлением впрыска (эти моторы имеют рабочий объем 1,6 литра, но в зависимости от исполнения развивают от 122 до 156 л.с.), и дизели (объемом 1,8 литра, мощностью от 109 до 136 л.с.). «Младшие» моторы будут агрегатироваться только с механической 6-ступенчатой КП, а для топ-версий предусмотрены еще и 7-ступенчатые роботизированные коробки.
Что касается стоимости нового B-Class, то пока она не объявлена даже для Европы, где продажи новинки начнутся в ноябре этого года. В России же второй «В» появится, скорее всего, только в следующем году.
У новинки светодиодные секции дневного света есть не только в фарах, но и в нижней части бампера |
Сзади дизайн никаких откровений не привносит. Вместо этого на позитивное восприятие новинки работают выштамповки рельефных боковин кузова |
|
Интерьер нового B-Class изменился сильнее внешности: здесь уже нет ярко выраженной центральной консоли |
Об удобстве и просторе на задних сиденьях пока можно судить только по этой, не самой лучшей, фотографии… |