Mercedes-Benz B-Class
29 Августа 2011
Статья подготовлена по материалам: Фото: Mercedes-Benz 

ВТОРОЙ «B»

Mercedes-Benz B-Class
Новое поколение B-Class на первый взгляд выглядит рестайлинговой версией старой модели
Продажи компактвэна Mercedes-Benz B-Class начались в далеком уже 2005 году, и сегодня, несмотря на пережитый три года назад рестайлинг, эта модель считается ветераном. Не удивительно, что к Франкфуртскому автосалону, открывающемуся в сентябре, компания http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fdirs%2Fview%2Fmercedes%2F готовит новое поколение B-класса, которое на днях и было представлено официально.

Что представляет собой новая генерация B-Class? Если судить по внешности, то изменения тянут скорее на еще один рестайлинг, нежели на новое поколение: сохранились не только основные пропорции и силуэт кузова, но и ключевые элементы дизайна, характерные именно для этой модели. Однако под привычной на вид внешностью скрывается новый кузов, который на 102 мм длиннее (общая длина машины составляет 4359 мм), на 9 мм шире и на 46 мм ниже прежнего. При этом конструкторы отказались от компоновки кузова типа «сэндвич», что позволило снизить и массу автомобиля, и центр тяжести. А приглядевшись внимательнее, нетрудно заметить, что новинка стала элегантнее и даже как будто чуток динамичнее. И это не обманчивое впечатление: новый B-Class на самом деле имеет более аэродинамичный кузов (его сопротивление всего 0,26), в котором есть даже запатентованные аэродинамические элементы (вроде спойлеров в колесных арках).

Увеличение размеров положительно казалось и на внутреннем пространстве салона: на заднем ряду межкресельное пространство составляет 976 мм, что даже больше, чем у таких крупных седанов, как Mercedes-Benz http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fnews%2Fview%2F1252118565 и даже http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fdirs%2Fview%2Fmerc_s-class%2F! Опционально для новинки можно заказать систему трансформации салона Easy-Vario-Plus, которая помогает легко складывать или сдвигать задние кресла. Это позволяет варьировать объем багажника от 488 до 666 литров только за счет продольной регулировки (диапазон перемещения задних кресел – 140 мм). А дополнительно можно еще и сложить переднее пассажирское кресло – это если багаж имеет совсем уж неприличные объемы.

Весьма широким обещается и список опций, в том числе направленных на безопасное вождение. В частности, новый B-Class можно будет оснастить адаптивными фарами, системами слежения за «мертвыми зонами» и соблюдением рядности движения, системой превентивной безопасности Pre-Safe, активным парктроником с камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков и т.п. Также на заказ можно получить спортивную подвеску и рулевое управление Direct-Steer с переменными характеристиками.

Что касается остальной технической составляющей, то отметить стоит, конечно, разнообразие двигателей, среди который есть и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива BlueDIRECT с повышенным давлением впрыска (эти моторы имеют рабочий объем 1,6 литра, но в зависимости от исполнения развивают от 122 до 156 л.с.), и дизели (объемом 1,8 литра, мощностью от 109 до 136 л.с.). «Младшие» моторы будут агрегатироваться только с механической 6-ступенчатой КП, а для топ-версий предусмотрены еще и 7-ступенчатые роботизированные коробки.

Что касается стоимости нового B-Class, то пока она не объявлена даже для Европы, где продажи новинки начнутся в ноябре этого года. В России же второй «В» появится, скорее всего, только в следующем году.

http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fprem%2Fmb-b-class%2F2b.jpg
У новинки светодиодные секции дневного света есть не только в фарах, но и в нижней части бампера
  http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fprem%2Fmb-b-class%2F3b.jpg
Сзади дизайн никаких откровений не привносит. Вместо этого на позитивное восприятие новинки работают выштамповки рельефных боковин кузова
http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fprem%2Fmb-b-class%2F4b.jpg
Интерьер нового B-Class изменился сильнее внешности: здесь уже нет ярко выраженной центральной консоли
  http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Fprem%2Fmb-b-class%2F5b.jpg
Об удобстве и просторе на задних сиденьях пока можно судить только по этой, не самой лучшей, фотографии…
Алексей Степанов

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог