Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 В Иркутске состоялась презентация Ford Focus третьего поколения




В Иркутске состоялась презентация Ford Focus третьего поколения
24 Июня 2011
Теги: Focus Ford
Ford Focus III в Иркутске

Ford Focus III в Иркутске

Ford Focus III в Иркутске

Ford Focus III в Иркутске

Ford Focus III в Иркутске

Ford Focus III в Иркутске






Ford Focus III в Иркутске

Ford Focus III в Иркутске
Передняя часть смотрится несколько тяжеловато и низко, но продиктовано это лучшими аэродинамическими показателями и, как обещают, драйверскими настройками шасси

Разработчики автомобиля явно не гнались за модным нынче увеличением габаритов – http://automarket.su/news/view/1263220375 по высоте и ширине получился даже чуть меньше http://automarket.su/dirs/view/fd_foc/. Но во всем остальном (как обещают, и по ходовым характеристикам) – очевидный прогресс. Даже схема открывания капота теперь не ключом «под шильдиком», а сделана традиционно. Но дело вовсе не в этом.

К сожалению, в новой моторной линейке для российского рынка не оказался бензиновый турбодвигатель серии EcoBoost – фордовцы это объяснили несоответствием для него нашего топлива. Так что выбор двигателей теперь сводится к трем бензиновым атмосферникам (1,6-литровому мощностью 105 и 125 л.с. и 2,0-литровому в 150 сил), а также к одному турбодизелю – 2,0-литровому в 140 сил. Все бензиновые моторы оснащены системой автоматического регулирования фаз газораспределения (Ti-VCT), а 2,0-литровый – еще и непосредственны впрыском топлива (GDI). По коробкам передач выбор еще проще: 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая роботизированная коробка нового поколения PowerShift. Никаких традиционных «автоматов» нет и в помине. Причем новый «робот» не доступен с базовым 1,6-литровым двигателем в 105 сил, а для стандартной версии автомобиля других моторов и не предлагается.

 FordFocus III в Иркутске
Внешность и интерьер новой модели, конечно, интересней прежнего, но, например, спортивный трехспицевый руль теперь не предполагается даже в версии Trend Sport, хотя у дорестайлингового Focus II в версии Trend такой был

http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/ford-focus-3/14b.jpg

Поскольку габариты машины принципиально не изменились, то и багажник сохранил прежний объем и форму

  http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/ford-focus-3/15b.jpg

Бензиновый 1,6-литровый турбомотор серии EcoBoost фордовцы придержали до лучших времен, пока в России не появится соответствующий по качеству бензин. Но даже базовый атмосферный двигатель в 105 сил теперь оснащен системой автоматического регулирования фаз газораспределения

Вообще, по вариантам оснащения третий Focus предстал совершенно по-новому. В списке кузовных версий нет 3-дверного хэтчбека. Фиксированных вариантов комплектации четыре: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Причем в стандартное оснащение теперь входят две подушки безопасности, ABS, адаптивный электроусилитель руля, дистанционный центральный замок и 16-дюймовые колесные диски с шинами 205/55 R16, а цены за машину начинаются от 499 тысяч рублей.

В связи с последним приходится признать, что новый Focus несколько утратил свой былой демократический образ, поскольку даже «переобувка» предполагает более дорогие шины. Поднявшийся имидж автомобиля отражен и в новом опциональном предложении, где имеются такие модные системы, как контроль тяги в поворотах, мониторинг «слепых» зон и помощь при парковке. При этом двухзонный климат-контроль появляется только в топовой комплектации, а в отделке даже дорогих версий уже нет того богатства «хрома» и «алюминия», как это было предусмотрено раньше.

На данном этапе новый Focus предлагается только с двумя типами кузова – хэтчбек и седан, причем второй на 10 тысяч рублей дороже при всех других равных условиях. Универсал появится позже, но и без него выбор вариантов сейчас обширный – около тридцати с ценами до 764,5 тысяч рублей без учета опций.

Вероятно, наиболее востребованными станут модели с 1,6-литровым 125-сильным двигателем в паре с роботизированной коробкой – именно такие версии и участвовали в презентации, и цены на них начинаются от 637,5 тысяч рублей (от 605,5 тысяч с МКП). Сроки ожидания третьего Focus зависят от цвета и комплектации, но дилер обещает, что машины на выбор будут поступать и в свободную продажу.

Ford Focus III в Иркутске

Информацию о других предложениях и новинках автодилеров Иркутска можно найти в разделе http://automarket.su/st/view/prodazha-novyh-avtomobilej.

 
Василий Ларин (текст и фото)

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог