Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 Покупаем автомобиль. Автомобили стоимостью 700 тыс.-1 млн. руб.




Покупаем автомобиль. Автомобили стоимостью 700 тыс.-1 млн. руб.
Просмотров: 8789
29 Апреля 2011

НЕРАВНОВЕСИЕ

Новые автомобили стоимостью 700 тыс. – 1 млн. руб.

Полноценные автомобили D-сегмента теперь граничат с миллионом рублей

  Новые автомобили стоимостью 700 тыс. – 1 млн. руб.

Здесь появляются и премиум-бренды из Германии, но самыми маленькими представителями

С потеплением экономической ситуации потребительский интерес на дилерском рынке, по логике вещей и по реальным показателям, должен смещаться от малобюджетных в сторону более дорогих автомобилей. А какие, собственно, варианты нам предлагают в диапазоне цен, например, от 700 тысяч рублей и до миллиона? Причем не автомобили популярного сегмента SUV (они давно идут отдельным обзором), а именно легковые модели. Если что, в этих рамках уже начинают маячить и премиум-бренды, хотя не все так однозначно.

Еще по недавним представлениям в эту категорию должны были попадать честные модели D-сегмента как более старшие после «гольф-класса», но далеко не дотягивающие до бизнес-класса. Но конъюнктура рынка нынче такова, что в этом диапазоне цен теперь чего только нет, а сам D-сегмент переродился и по большей части обосновался на позициях около и свыше миллиона рублей.

А здесь балом правят уже старшие версии подросших за последние годы моделей С-сегмента. Не все, конечно, но многие. Теперь даже корейская продукция в этом строю далеко не исключение. Например, седан Hyundai Elantra, который по размерам занимает в своем классе верхние границы. И хотя в топ-версиях автомобиль действительно богато оснащен (8 подушек, система стабилизации, оптитронные приборы, климат-контроль и так далее), все же ничего сверхъестественного в нем нет, да и двигатель всего 1,6 литра, и АКП обычная 4-диапазонная, а сумму придется выложить ощутимую. Что уж говорить о европейских автомобилях С-сегмента, модельные семейства которых сегодня хитро начинаются в младшем ценовом сегменте, а заканчиваются в старшем, при этом ничуть не меняясь в размерах. Дело, конечно, в комплектациях. Взять ту же Skoda Octavia, которая в базе – сама скромность по оснащению и цене. Но только речь заходит о вариантах с серьезным двигателем – 1,8-литровым турбированным, так цены сразу начинают «плясать» от 740 тысяч рублей с МКП и сразу от 810 тысяч с роботизированной коробкой. Стоит ли говорить, например, о Volvo S40, который в формате С-сегмента предлагает себя по ценам от 860 тысяч рублей.

Демократичный Renault Fluence по размерам одной ногой в D-сегменте, и за базовые варианты с 1,6-литровым двигателем видим весьма умеренные цены, но за 2,0-литровые версии с достойным опционом все же придется платить далеко за 700 тысяч. Opel Astra сейчас на стадии смены поколений: в продаже еще остаются предыдущие модели, и в кузове седан хорошо оснащенные версии предлагаются никак не меньше семисот тысяч. А вот новые модели в интересных комплектациях с турбомоторами стали поступать и того дороже, по ценам уже свыше 800 тысяч рублей. Примерно такая же ситуация с моделями Peugeot 308 и Citroen C4. Да и VW Golf здесь ничем не удивляет. Фактически модель «начинается» невинно – от 540 тысяч рублей, но нормально укомплектованные версии, причем с учетом всего лишь атмосферного 1,6-литрового двигателя далеко не самой высокой мощности (по сравнению с теми же корейцами) стоят свыше 800 тысяч рублей.

В этой связи Ford Focus из представителей С-сегмента пока держится на конкурентно-выгодном уровне – из представленных моделей, в том числе 1,8 и даже 2,0-литровые, все укладываются в предыдущий диапазон цен. Однако совсем скоро выходит Focus нового поколения, и по всему он обещается тоже стать более элитарным автомобилем, во всяком случае, в своих топ-версиях.

Нет, и уже не будет утешения и от японцев. Они дружно уходят и даже бегут от имиджа доступных средств передвижения, при этом еще не балуют нас модными у европейцев турбомоторами. Так, хэтчбек Honda Civic изначально позиционировался на верхних ценовых границах, и с выходом на рынок R-серии все только подтверждается, однако и некогда демократичный седан теперь тоже не слишком привлекателен по цене. Не осталось у фирмы «доступной» модели, даже хэтчбек Jazz к таковым не относится. У дилера Mazda тоже особо не разгуляешься – «тройка» и вовсе комплектуется 1,6-литровым и не очень мощным двигателем, а цены в хороших комплектациях смело переваливают за 800 тысяч.

Наверное, это была вынужденная мера, но компания Subaru в прошлом году, к сожалению, вывела из оборота российского рынка непопулярную модель Impreza, представив это семейство только одной версией – Impreza XV. Но это по сути уже полноценный компактный SUV, к тому же по ценам далеко за 900 тысяч рублей. И ничего доступней на сегодня у компании не осталось, а что касается Legacy, в нынешнем поколении он уже на равных с бизнес-классом – начальные цены далеко за миллион.

Таким образом, ситуация в верхнем С-сегменте складывается прелюбопытная: здесь не чужим выглядит даже BMW первой серии! Хотя подобных лояльностей от европейских премиум-брендов больше не видно. Взять тот же Audi A1 – кстати, новинку нашего рынка. Конечно, автомобиль по стилю и технически сделан изысканно, но ведь это все-таки 3-дверный хэтчбек В-сегмента, созданный на единой платформе с тем же VW Polo. Цены начинаются от 800 тысяч рублей с учетом 1,2-литрового двигателя мощностью 86 л.с. Но горячие версии с 185-сильным турбомотором предлагаются в районе миллиона и даже заметно дороже!

Все-таки, в этих границах цен куда привычней видеть модели D-сегмента, которые в новых формациях уже в категории D+, причем иные из них по ценам продолжают позиционироваться как семейные автомобили среднего класса. Так выглядит ситуация с тем же Ford Mondeo. Формально автомобиль «недорогой семейный»: базовая цена на него всего лишь 689 тысяч рублей с учетом 1,6-литрового двигателя. Но такие версии из числа мифических, тогда как в ходу хотя бы 2,0-литровые варианты, и они уже стоят от 760 тысяч рублей без учета появившихся недавно турбоверсий. А немного дополнений в виде пары 2,3-литровый двигатель и 6-ступенчатая АКП, и вот уже машина практически бизнес-класса, благо еще с возможностью подыскать варианты стоимостью до миллиона.

В сущности, на границе миллиона балансируют многие другие автомобили категории D и D+: Mazda6, Citroen C5 и тем более Opel Insignia. Базовые версии еще укладываются «до», но немного «драйва» в комплектации, и сразу скачок выше. В новом году сегмент D+ пополнил седан Renault Latitude, который при базовом двигателе 2,0 литра и ценам от 835 тысяч рублей готов побороться за интересы покупателей, ведь по размерам он практически Toyota Camry. Кстати, последняя в базовой комплектации тоже стоит «всего» 987 тысяч рублей, так что не случайно модель остается хитом продаж в своем классе. Золотий кубок – це сучасний інтерфейс, швидка реєстрація, бонуси, багаторівнева програма лояльності, безпечна і захищена гра. золотий кубок вхід в кабінет Внесення депозитів та виведення коштів можливе в українській національній валюті (гривні).

Новые автомобили стоимостью 700 тыс. – 1 млн. руб.

Renault Latitude

  Новые автомобили стоимостью 700 тыс. – 1 млн. руб.

Ford Grand C-Max

Если обратиться к другим категориям автомобилей, то в очерченном диапазоне цен как раз фигурируют и полноценные минивэны, вместимостью 5-7 человек. Но спрос на них пока единичный, да и топовые комплектации стоят достаточно дорого, особенно у VW. Сейчас с появлением в Иркутске дилера Kia есть возможность рассмотреть покупку из трех минивэнов этой марки, один из которых – 7-местный Carens, с ценами от 645 тысяч рублей реально претендует на хорошие перспективы продаж. Но и он пока не предлагается слишком свободно – в продажу очередная партия поступит только в июле.

Вообще, что касается предложения автомобилей данной категории цен, то в наличном виде встречаются только единичные экземпляры, без какого-то выбора по версиям, цветам и так далее. А в отношении «всегда востребованной» Toyota ситуация и вовсе простая – в наличии легковых моделей нет вообще никаких, ни Corolla, ни Avensis, ни Camry. Однако и существенных очередей на ожидание у большинства автодилеров тоже нет. Какие-то версии окажутся на столичных складах, и время поставки составит 2-3 недели, а ожидание заказа в производство растянется на 2-3 месяца, но для нашего ко всему привычного человека это не срок.

ПРИМЕРЫ НАЛИЧИЯ ЛЕГКОВЫХ МОДЕЛЕЙ
 СТОИМОСТЬЮ 700-100 тыс. руб. У ДИЛЕРОВ ИРКУТСКА 
   
Модель Кол-во
дверей/
мест 
Объем (литры)
и мощность (л.с.)
двигателя 
Тип КП Цена
(тыс. руб.) 
AUDI     
A1 3/4 1,4/185 авт 948 
BMW     
116iA 5/5 1,6/116 авт 799 
118iA 5/5 2,0/136 авт 899 
CITROEN     
C5 4/5 1,6/150 авт 1038 
C4 5/5 1,6/120 авт 799 
FORD     
Mondeo 4/5 2,3/160 авт 969 
Grand C-Max 5/5 1,6/125 мех 834 
HYUNDAI     
Elantra 4/5 1,6/122 авт 776 
HONDA     
Civic 4/5 1,8/140 авт 835 
Civic 5/5 1,8/140 авт 888 
MAZDA     
4/5 1,6/105 авт 819 
4/5 2,0/147 авт 959-1022 
OPEL     
Astra 5/5 1,6/150 мех 813 
Astra 4/5 1,8/140 авт 711-762 
RENAULT     
Fluence 4/5 2,0/140 мех 740 
Latitide 4/5 2,0/140 вариат 974 
VOLKSWAGEN     
Golf 5/5 1,6/102 авт 805 

Василий ЛАРИН

Автомаркет+Спорт № 04/2011

Поделиться ссылкой
Другие материалы номера
Важное на форуме

Автофирмы Иркутска







Весь каталог