|
Кожаная отделка кресел, да еще и рыжего оттенка – для японских автомобилей решение, мягко выражаясь, нестандартное и нетипичное | Вы все еще живете воспоминаниями о знаменитых спорткупе Nissan Skyline? Тогда, возможно, хоть какой-то бальзам на ваши душевные раны сможет пролить новое поколение Skyline Coupe, продажи которого начались в Японии 2 октября.
|
Кроме деревянных вставок в отделке может использоваться и алюминий |
|
Оптитронная комбинация приборов на новом Skyline выглядит красиво, но показания приборов из-за этого читаются не совсем хорошо |
| Впрочем, прольет ли? Ведь когда двухдверные «седаны» в 33-м и 34-м кузовах трансформировались в купе 35-й серии, автомобиль, как это ни странно, потерял свой неповторимый гоночно-спортивный шарм, став пусть и быстрым, пусть и комфортабельным, но при этом более типичным и даже в чем-то заурядным купе класса Gran Tourismo. И новое поколение Skyline Coupe, к сожалению, другим не стало. Как изменился седан Skyline, став из почти спорткара мощным лимузином, так и купе при всей своей мощи олицетворяет в первую очередь комфорт, и только потом спорт.
А ведь повадки у нового купе должны быть весьма изысканны: все же многорычажные подвески и особые двухрежимные амортизаторы не могут не влиять на характеристики управляемости, тем более, что динамичной езде способствует и мощный двигатель. Здесь, кстати, стоит V-образная «шестерка» модели VQ37VHR, оснащенная системой изменения фаз газораспределения VVEL. Мощность этого мотора составляет весьма впечатляющие 333 л.с. при также неплохих для V-образника 7000 оборотах в минуту. И все это, заметьте, без наддува, в силу чего разгон будет напористым и мощным, но ровным и незажигательным. И даже 6-ступенчатая механика, возможная для двух наиболее оснащенных модификаций в качестве альтернативы 5-ступенчатому секвентальному автомату, здесь вряд ли поможет любителям острых ощущений и активного драйва. Amstergirls это директория с откровенным фотографиями.
|
Управление бортовым мультимедийным комплексом хоть и упростилось, но ненамного. И попрежнему украшением интерьера является стильный овальный аналоговый хронометр | Нет, Skyline Coupe — это прежде всего комфортабельный автомобиль. Все четыре модификации (370 GT, 370 GT Type P, 370 GT Type S и 370 GT Type SP) по сути представляют собой разные варианты одной очень хорошо оснащенной версии с индексом GT. Кожаные кресла (полностью или в комбинации с синтетикой), отделка элементов салона под алюминий или орех, красивая, но из-за этого не очень ясная для восприятия оптитронная приборная панель, фирменная навигационная система с перемудренным интерфейсом, биксеноновые фары с механизмами автокоррекции и подсветки в поворотах, электронные системы стабилизации и контроля тяговых и тормозных усилий — все это атрибуты именно комфорта и даже роскоши. И стоимость новинки в Японии только подтверждает это. Конечно, $31300-37900 в сравнении со стоимостью таких грандов гран-туризмо, как Aston Martin или Maserati, выглядит сущими копейками, но для Японии все же достаточно высокий уровень.
Алексей Степанов
Автомаркет+Спорт № 35 | |