ПЕРЕХОДЯЩИЙ КЛАСС
Для гурманов французской кухни — уникальный Citroen C5 с регулируемой гидропневматической подвеской
Как известно, автомобили с каждым новым поколением склонны расти в размерах, а бывает, меняются новой моделью сразу с прицелом в старший класс. Например, новинка рынка Renault Fluence, который пришел на смену С-седану Megan, по размерам фактически соответствует обычным стандартам D-сегмента. А в самом этом сегменте уже давно наблюдаются тенденции смешения с настоящим бизнес-классом. Вот этим «неформалам» мы и посвятим сегодняшний обзор.
Собственно, упомянутый Renault Fluence как представитель начального уровня в D-сегменте может претендовать на массовый спрос. Более того, с ценами от 568 тысяч он мог бы стать «грозой» всех популярных моделей сегмента С, в первую очередь Ford Focus. Однако наличие только 1,6-литрового двигателя в паре с МКП или АКП и отсутствие выбора по кузову ограничивает конкурентные возможности этой модели. Тем не менее, более дорогая в этом классе модель Renault Laguna теперь не поставляется на российский рынок — зеленая улица для новичка.
Кстати, по наличию свободного выбора определенное преимущество на данный момент сложилось за Ford Mondeo, к тому же это самый крупный европейский представитель в сегменте, притом с самым широким ценовым диапазоном — от 679 тысяч рублей. Однако в наличном предложении фигурируют более дорогие версии, в том числе в наиболее престижном исполнении с 2,3-литровым двигателем и 6-диапазонной АКП. Есть возможность выбрать эту модель в кузове лифтбек, который хоть и покороче седана почти на 7 см, но все равно остается в верхнем эшелоне сегмента.
VW Passat сохраняет статус самого большого и доступного среди немецкой группы одноклассников
Своя конъюнктура складывается у японских компаний. Honda Accord сегодня по-прежнему доступна со скидками еще 2008 года выпуска, в свободном предложении есть максимальные версии Executive, тогда как цены в этом семействе начинаются пока еще от 915 тысяч рублей с учетом 2,0-литрового двигателя.
С тех же ценовых позиций — от 914 тысяч рублей, стартует новое семейство Toyota Avensis, хотя там базовый двигатель 1,6-литровый. Avensis сейчас не в дефиците, однако и спрос на этот повзрослевший во всех отношениях автомобиль далеко не столь активный, как на полноценную модель бизнес-класса Camry, которая с учетом российского производства предлагается фактически по тем же ценам — от 913 тысяч рублей. Понятно, что при таком «раскладе» Avensis оказался в тени более престижной модели. А вот новое поколение Subaru Legacy вообще решило дистанцироваться от своих земляков — здесь и размеры уже почти в «бизнесе», и диапазон цен не сравнить: от 1199 до 1698 тысяч с учетом базового двигателя 2,0 литра в 150 сил. Автомобилей предыдущего поколения купить уже невозможно. divaescortservice.com
Если говорить о немецких брендах, то модели D-сегмента в некоторых версиях у дилеров тоже есть в свободной продаже. К наиболее доступным по-прежнему относится переднеприводный VW Passat, а вот прошлогодняя новинка рынка Opel Insignia пока заметных успехов не снискал, и в наличии у дилера его сейчас нет. Если же традиционно обращаться к самым привлекательным моделям сегмента сугубо по соотношению размеры/цена, то по-прежнему равных нет седану Volga Siber, который не просто продолжает поставляться на рынок, но теперь еще доступен и с механической коробкой.
Toyota Avensis приходится конкурировать не с одноклассниками, а с Camry — цены в одном диапазоне
Некоторые модели сегментов D и D+ |
|||||
Модель |
Тип |
Объем (литры) |
Тип |
Цена |
Код |
AUDI |
|||||
A4 |
седан |
1,8/160 |
авт. |
1546-1685 |
1 |
A4 |
седан |
2,0/200 |
авт. |
1628-1698 |
1 |
BMW |
|||||
318iA |
седан |
2,0/136 |
авт. |
1181 |
2 |
320iA |
седан |
2,0/156 |
авт. |
1370 |
2 |
325iA |
седан |
2,5/218 |
авт. |
1650 |
2 |
CITROEN |
|||||
C5 |
седан |
2,0/143 |
авт. |
939 |
3 |
FORD |
|||||
Mondeo |
седан |
2,0/145 |
мех. |
770-792 |
4 |
Mondeo |
седан |
2,3/160 |
авт. |
836-949 |
4 |
Mondeo |
лифтбек |
2,0/145 |
мех. |
881-915 |
4 |
Mondeo |
лифтбек |
2,3/160 |
авт. |
1085 |
4 |
GAZ |
|||||
Volga Siber |
седан |
2,4/143 |
мех. |
496 |
5 |
Volga Siber |
седан |
2,4/143 |
авт. |
516,4 |
5 |
HONDA |
|||||
Accord |
седан |
2,4/201 |
авт. |
1127 |
6 |
MERCEDES |
|||||
C180 compressor |
седан |
1,6/156 |
авт. |
1380 |
7 |
RENAULT |
|||||
Fluence |
седан |
1,6/110 |
мех. |
608,6 |
8 |
Fluence |
седан |
1,6/110 |
авт. |
640,6-672 |
8 |
SUBARU |
|||||
Legacy |
седан |
2,0/150 |
вариат. |
1331,4 |
9 |
TOYOTA |
|||||
Avensis |
седан |
1,8/147 |
вариат. |
1067 |
10 |
VOKLSWAGEN |
|||||
Passat |
седан |
1,8/152 |
авт. |
994-1190 |
11 |
КОДЫ ДИЛЕРОВ
1 — БайкалМоторс
2 — АнгарА
3 — ЛюксАвто
4 — Ford Центр Иркутск
5 — БайкалГАЗсервис
6 — Н-Моторс Иркутск
7 — Mercedes Центр
8 — Renault Автоцентр
9 — Территория А
10 — Автоцентр Toyota
11 — Автоцентр Volkswagen