Автомобили D-класса
Просмотров: 4889
30 Августа 2010
Теги: D-класс

ПЕРЕХОДЯЩИЙ КЛАСС

Автомобили D-класса

Для гурманов французской кухни — уникальный Citroen C5 с регулируемой гидропневматической подвеской

Как известно, автомобили с каждым новым поколением склонны расти в размерах, а бывает, меняются новой моделью сразу с прицелом в старший класс. Например, новинка рынка Renault Fluence, который пришел на смену С-седану Megan, по размерам фактически соответствует обычным стандартам D-сегмента. А в самом этом сегменте уже давно наблюдаются тенденции смешения с настоящим бизнес-классом. Вот этим «неформалам» мы и посвятим сегодняшний обзор.

Собственно, упомянутый Renault Fluence как представитель начального уровня в D-сегменте может претендовать на массовый спрос. Более того, с ценами от 568 тысяч он мог бы стать «грозой» всех популярных моделей сегмента С, в первую очередь Ford Focus. Однако наличие только 1,6-литрового двигателя в паре с МКП или АКП и отсутствие выбора по кузову ограничивает конкурентные возможности этой модели. Тем не менее, более дорогая в этом классе модель Renault Laguna теперь не поставляется на российский рынок — зеленая улица для новичка.

Кстати, по наличию свободного выбора определенное преимущество на данный момент сложилось за Ford Mondeo, к тому же это самый крупный европейский представитель в сегменте, притом с самым широким ценовым диапазоном — от 679 тысяч рублей. Однако в наличном предложении фигурируют более дорогие версии, в том числе в наиболее престижном исполнении с 2,3-литровым двигателем и 6-диапазонной АКП. Есть возможность выбрать эту модель в кузове лифтбек, который хоть и покороче седана почти на 7 см, но все равно остается в верхнем эшелоне сегмента.

VW Passat сохраняет статус самого большого и доступного среди немецкой группы одноклассников

Своя конъюнктура складывается у японских компаний. Honda Accord сегодня по-прежнему доступна со скидками еще 2008 года выпуска, в свободном предложении есть максимальные версии Executive, тогда как цены в этом семействе начинаются пока еще от 915 тысяч рублей с учетом 2,0-литрового двигателя.

С тех же ценовых позиций — от 914 тысяч рублей, стартует новое семейство Toyota Avensis, хотя там базовый двигатель 1,6-литровый. Avensis сейчас не в дефиците, однако и спрос на этот повзрослевший во всех отношениях автомобиль далеко не столь активный, как на полноценную модель бизнес-класса Camry, которая с учетом российского производства предлагается фактически по тем же ценам — от 913 тысяч рублей. Понятно, что при таком «раскладе» Avensis оказался в тени более престижной модели. А вот новое поколение Subaru Legacy вообще решило дистанцироваться от своих земляков — здесь и размеры уже почти в «бизнесе», и диапазон цен не сравнить: от 1199 до 1698 тысяч с учетом базового двигателя 2,0 литра в 150 сил. Автомобилей предыдущего поколения купить уже невозможно. divaescortservice.com

Если говорить о немецких брендах, то модели D-сегмента в некоторых версиях у дилеров тоже есть в свободной продаже. К наиболее доступным по-прежнему относится переднеприводный VW Passat, а вот прошлогодняя новинка рынка Opel Insignia пока заметных успехов не снискал, и в наличии у дилера его сейчас нет. Если же традиционно обращаться к самым привлекательным моделям сегмента сугубо по соотношению размеры/цена, то по-прежнему равных нет седану Volga Siber, который не просто продолжает поставляться на рынок, но теперь еще доступен и с механической коробкой.

Toyota Avensis приходится конкурировать не с одноклассниками, а с Camry — цены в одном диапазоне

Некоторые модели сегментов D и D+
в свободной продаже у дилеров Иркутска

Модель

Тип
кузова

Объем (литры)
и мощность (л. с.)
двигателя

Тип
КП

Цена
в тыс. руб.

Код
дилера

AUDI

A4

седан

1,8/160

авт.

1546-1685

1

A4

седан

2,0/200

авт.

1628-1698

1

BMW

318iA

седан

2,0/136

авт.

1181

2

320iA

седан

2,0/156

авт.

1370

2

325iA

седан

2,5/218

авт.

1650

2

CITROEN

C5

седан

2,0/143

авт.

939

3

FORD

Mondeo

седан

2,0/145

мех.

770-792

4

Mondeo

седан

2,3/160

авт.

836-949

4

Mondeo

лифтбек

2,0/145

мех.

881-915

4

Mondeo

лифтбек

2,3/160

авт.

1085

4

GAZ

Volga Siber

седан

2,4/143

мех.

496

5

Volga Siber

седан

2,4/143

авт.

516,4

5

HONDA

Accord

седан

2,4/201

авт.

1127

6

MERCEDES

C180 compressor

седан

1,6/156

авт.

1380

7

RENAULT

Fluence

седан

1,6/110

мех.

608,6

8

Fluence

седан

1,6/110

авт.

640,6-672

8

SUBARU

Legacy

седан

2,0/150

вариат.

1331,4

9

TOYOTA

Avensis

седан

1,8/147

вариат.

1067

10

VOKLSWAGEN

Passat

седан

1,8/152

авт.

994-1190

11

КОДЫ ДИЛЕРОВ

1 — БайкалМоторс

2 — АнгарА

3 — ЛюксАвто

4 — Ford Центр Иркутск

5 — БайкалГАЗсервис

6 — Н-Моторс Иркутск

7 — Mercedes Центр

8 — Renault Автоцентр

9 — Территория А

10 — Автоцентр Toyota

11 — Автоцентр Volkswagen

Василий Ларин

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог