БайкалМоторШоу-2011. Итоги
Просмотров: 5209
2 Июня 2011

ОДНА НА ВСЕХ ПОБЕДА


ИТОГИ СУДЕЙСКОГО ГОЛОСОВАНИЯ БАЙКАЛМОТОРШОУ-2011

БайкалМоторШоу-2011
В центре снимка – Сергей Кузнецов (команда Nittwerwerk) и Ирина Цыганкова (Байкальский банк Сбербанка России) с Гран-при в номинации «Ретро»

ЛУЧШАЯ ИНЖЕНЕРИЯ  
100 000 руб. Учредитель – ТД «СИБТРЕЙДСЕРВИC»
 (SHELL официальное масло Фестиваля) 
МЕСТО УЧАСТНИК АВТОМОБИЛЬ СУДЬИ / баллы         
   ИТОГО 
А. Гудков (Иркутск) Mazda RX-8 4310 –  28 
II К. Окулов (Красноярск) Mitsubisi Lancer Evo 5 купе 27 
III А. Соколенко (Красноярск) Toyota Mark II –  24 
IV А. Пермяков (Красноярск) Honda Civic EF2 20 
А. Тугарин (Улан-Удэ) Subaru Impreza –  –  19 
Судьи: 1 – М. Маркин, 2 – В. Ларин, 3 – С. Подрядчиков, 4 – Д. Диденов, 5 – М. Кудрявцев, 6 – В. Чирков, 7 – А. Пауль.          

БайкалМоторШоу-2011

Дмитрий Болбатовский (ТД «Сибтрейдсервис») и Александр Гудков

Артем Пауль, независимый эксперт:

– Порадовал сильный состав участников. Если в прошлом году был практически единственный претендент на победу, то сейчас серьезный инженерный подход у нескольких человек. Приятно, что многие не ограничиваются всего лишь установкой тюнинг-компонентов, а разрабатывают интересные технические решения. Речь на самом деле идет о конструировании. Причем оно подчинено конкретным целям, будь то создание спортивного болида или автомобиля на каждый день. Жаль, что есть люди, не понимающие задач своего проекта: на машине уже неудобно передвигаться постоянно, но до спорта ей далеко.

БайкалМоторШоу-2011

     ЛУЧШИЙ ВНЕДОРОЖНИК         
100 000 руб. Учредитель – ТК «БАЙКАЛ-ШИНА»
 (NOKIAN TYRES – официальые шины Фестиваля)          
МЕСТО УЧАСТНИК АВТОМОБИЛЬ СУДЬИ / БАЛЛЫ        
   ИТОГО 
А. Кастрицкий (Чита) Внедорожный прототип 30 
II О. Кузнецов (Ангарск) Nissan Safari Y60 Vatokat 34 
III В. Корчевский (Шелехов),
С. Хитров (Иркутск) 
ВАЗ-2121 Нива 25 
IV В. Золотухин (Краснокаменск) Mega Cruiser Russia –  –  22 
Д. Мункоев (Иркутск) УАЗ-31512 Китой –  –  17 
Судьи: 1 – М. Маркин, 2 – А. Заволженский, 3 – Р. Гярви, 4 – С. Оношко, 5 – А. Цыганков, 6 – В. Боклащук, 7 – Д. Бодякин.           

Александр Заволженский, представитель ARB в Иркутске:
БайкалМоторШоу-2011

Алексей Кастрицкий

– Оцениваю, прежде всего, обоснованность решений и грамотный подход. А также упорство в достижении цели. Понравились прототипы, причем каждый по-своему. УАЗ-«Китой», который постепенно вырастает в хороший спортивный автомобиль. И ребята с «Нивы», доказывающие, что она способна побеждать.

БайкалМоторШоу-2011

     ЛУЧШИЙ СТАЙЛИНГ         
100 000 руб. Учредитель – ТД «СИБТРЕЙДСЕРВИС»
 (SHELL – официальное масло Фестиваля)          
МЕСТО УЧАСТНИК АВТОМОБИЛЬ ПАРАМЕТРЫ / БАЛЛЫ        
   ИТОГО 
Е. Рыбин (Иркутск) Toyota Trueno 32 28 28 28 28 31 15 190 
II П. Окулов (Красноярск) Toyota MR2 31 30 30 31 25 22 18187
III И. Сурков (Красноярск) Toyota Chaser JZX100 32 29 32 30 29 20 12 184 
IV С. Алемасов (Красноярск) Nissan 180SX 30 33 29 28 25 20 18 183 
В. Филиппов (Иркутск) Subaru SVX 27 31 24 23 29 28 20 182 
Параметры: 1 – завершенность, 2 – оригинальность, 3 – качество, 4 – подгонка, 5 – аксессуары, 6 – дополнительно, 7 – самостоятельные работы.           

БайкалМоторШоу-2011

Евгений Рыбин

Алексей СТЕПАНОВ, журналист Автомаркета:

– Как оценивать внешность автомобиля? По количеству изменений? Или по объему сделанного ручного труда? Внешний тюнинг – он ведь разный: где-то восприятие машины меняется всего несколькими малозаметными деталями, а где-то машина видоизменяется до неузнаваемости. Причем видоизменение тоже может быть осуществлено разными способами: покупкой и установкой готовых боди-китов, изготовлением новых кузовных элементов, перекраской машины или нанесением на нее аэрографии… И это – не считая разных способов (зависящих и от финансовых, и от технологических возможностей владельца) сделать то или иное изменение. И при этом каждый создатель тюнингового автомобиля видит его лучшим на свете!

Можете не верить, но судьи тоже люди. Им тоже некоторые машины нравятся больше, некоторые меньше, а некоторые не нравятся совсем. Но как объяснить владельцу тюнингового авто, влюбленного в свою машину, то, что в его творении нет вкуса или стиля, или что работа, выполненная его руками, недостаточно хороша? А ведь бывает еще, что создатель тюнингового автомобиля просто не знает, как называется та или иная операция по изменению внешности. И поэтому вопросы судей о том, как делался шейвинг дверей, ими воспринимается как демонстрация превосходства судей над участниками, которые не знают некоторых терминов, хотя на самом деле это была всего лишь попытка поговорить на более профессиональном языке…

Ну и напоследок хочу всем участникам номинации «Стайлинг» сказать спасибо за участие: каким бы ни был ваш автомобиль, какое бы место он ни занял в итоговом протоколе, на БМШ были те, кому он понравился, и кто отдал свой купон для голосования именно за него – пустых канистр не было ни у кого. А это, согласитесь, тоже, пусть и маленькая, но победа!

БайкалМоторШоу-2011

     ЛУЧШИЙ РЕТРОКАР         
100 000 руб. Учредитель – БАЙКАЛЬСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ      
МЕСТО УЧАСТНИК АВТОМОБИЛЬ СУДЬИ / БАЛЛЫ        
   ИТОГО 
Команда Nittwerwerk (Владивосток) Nissan Fairlady SP310 87836 
II Д. Лебедев (Иркутск) ГАЗ-21 Волга –  25
III Н. Шматковский (Иркутск) Москвич-423Н–  10 18 
IV В. Троценко (Иркутск) Hanomag 13 –  17 
Е. Аксаментов (Иркутск)Москвич-412 –  –  14 
Судьи: 1 – М. Маркин, 2 – К. Мухамадеев, 3 – А. Анципирович, 4 – М. Сергеев, 5 – Д. Диденов.          

Александр Анципирович, ретро-клуб «Мечта»:

– Тон задают владивостокцы. Их подход к реставрации, пожалуй, идеальный. Все восстановлено до винтика. Серьезный уровень, до которого местному ретро еще расти. Нельзя не отметить ГАЗ‑21 и энтузиазм Коли Шматковского. Для нынешнего поколения – уникальный случай. Интересна и работа клуба RCC, в частности, Евгения Аксаментова. Не ожидал ретро-тематики от тех, кто до этого занимался силовым тюнингом.

БайкалМоторШоу-2011

     ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ         
100 000 РУБЛЕЙ. Лучший автомобиль по итогам зрительского голосования      
МЕСТО УЧАСТНИК АВТОМОБИЛЬ ГОЛОСА        
Д. Кувалдин (Иркутск) Toyota Supra 982 
II А. Калашников (Иркутск)GAZ-24 Volga 78 880 
IIIВ. Золотухин (Краснокаменск)Mega Cruiser Russia 829
IV А. Соколенко (Красноярск) Toyota Mark II736
С. Слепнев (Иркутск)УАЗ-452583
VI Д. Кириллов (Иркутск) Subaru Impreza WRX STi Black Angel 544 
VII Е. Хасаева (Бузулук) ГАЗ-69 Крокодил 346
VIII Команда Nittwerwerk (Владивосток) "Kenmeri" Nissan Skyline 270 
IX А. Федосеев (Иркутск) Nissan Skyline HR33 Купе221 
Команда Nittwerwerk (Владивосток) Nissan Fairlady SP310 214 
XI П. Машнич (Иркутск) Yamaha XV1100 192

Игорь ВЕРХОЗИН, главный редактор ИД «Автомаркет»:

БайкалМоторШоу-2011
Дмитрий Кувалдин и его модели

– И раньше в «Призе зрительских симпатий» большое значение имела активность Группы поддержки, но в этот раз это стало решающим фактором. Впервые за все время проведения БМШ победу в этой номинации одержал автомобиль, не вошедший в «призы» в других номинациях. Более того, Toyota Supra и Дмитрий Кувалдин сорвали Джек-пот – ведь эта Команда победила и в «Лучшей группе поддержки» – единственной номинации, победа в которой может быть присуждена обладателю другого Гран-при. Конечно, группа музыкантов-ударников – это очень завлекательно, но все же главная роль в победе принадлежит двум ослепительно эффектным моделям (которые, как выяснилось, и не модели вовсе – а коммерческий директор строительной фирмы и стоматолог).

БайкалМоторШоу-2011

ВЫБОР АВТОМАРКЕТА 
100 000 РУБЛЕЙ. Лучший автомобиль по итогам голосования редколлегии
и организаторов БайкалМоторШоу 
БайкалМоторШоу-2011

Константин Окулов

  БайкалМоторШоу-2011

Петр Окулов

Игорь ВЕРХОЗИН, главный редактор ИД «Автомаркет»:

– У редколлегии сомнений не было – Гран-при надо отдавать братьям Окуловым. Во-первых, оба заняли вторые места в самых сложных номинациях – Инженерия и Стайлинг. Во-вторых, оба далеко не в первый раз участвуют в БайкалМоторШоу. В-третьих, было бы несправедливо, если бы впервые хотя бы одно Гран-при не уехало в Красноярск.

БайкалМоторШоу-2011

Mitsubishi Lancer Evo 5 Купе

  БайкалМоторШоу-2011

Toyota MR2


ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ         
50 000 РУБЛЕЙ         
МЕСТО УЧАСТНИК МОТОЦИКЛ СУДЬИ / БАЛЛЫ      
    ИТОГО
IП. Машнич (Иркутск) Yamaha XV1100 10 10 10 10 10  50
II И. Непомнящих (Иркутск)Honda Lead v101 black shark  15
III А. Созинов (Иркутск) Yamaha Super Jog ZR  14
IV А. Катаев (Иркутск) Honda Dio AF-18 –   6
А. Стаселько (Иркутск) Yamaha Super Jog ZR –   6
В. Смирнов (Иркутск) Honda Metis "BLACK LIGHTNING" –  –  6  
Судьи: 1 – В. Ларин, 2 – А. Суродин, 3 – Н. Коваль, 4 – А. Алехнович, 5 – А. Плеханов.          

БайкалМоторШоу-2011
Павел Машнич
Василий ЛАРИН, журналист «Автомаркета»:

– В этом году, к большому сожалению, не получилось никакой конкуренции в номинации «Лучший мотоцикл». Однако это абсолютно не значит, что единственный представитель «взрослого» мотоотряда, иркутянин Павел Машнич получил максимальные баллы за свой Yamaha XV 1100 как бы «автоматически». Ни в коем случае! Родным в мотоцикле, по сути, остался только двигатель и кое-что по мелочи. Все остальное в течение трех лет полностью сделано своими руками согласно собственным представлениям о дизайне, эргономике и управляемости. И сделано восхитительно! Это действительно достойный своей награды мотоцикл, который и в случае острой конкурентной борьбы претендовал бы на победу.

БайкалМоторШоу-2011

ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ         
50 000 РУБЛЕЙ. Учредитель ТК «БАЙКАЛ-ШИНА»
(NOKIAN TYRES  официальные шины Фестивал)         
МЕСТО УЧАСТНИК АВТОМОБИЛЬ СУДЬИ / БАЛЛЫ      
    ИТОГО
В. Золотухин (Краснокаменск) Mega Cruiser Russia 25 
II В. Яковенко (Иркутск) Nissan Shishiga  16
III А. Гудков (Иркутск) Mazda RX-8 –   14
IV Е. Хасаева (Бузулук) ГАЗ-69 Крокодил  11
О. Кузнецов Nissan Safari Y60 Vatokat  11
В. Вологдин (Иркутск) Pinzgauer 712  11
Судьи: 1 – В. Ларин, 2 – А. Китченко, 3 – Ю. Бабак, 4 – А. Суродин, 5 – А. Степанов.      

БайкалМоторШоу-2011
Вячеслав Золотухин
Василий ЛАРИН, журналист «Автомаркета»:

– В этом году в номинации Проект собрался разнообразный и очень сильный состав, где определить явных фаворитов было не так уж и просто. Причем если изначально номинация ориентировалась на оригинальные и по сути самодельные, но еще не доведенные до конца машины, то теперь здесь все больше законченных проектов, демонстрирующих оригинальные инженерные, функциональные и дизайнерские задумки и решения. В этой связи поменялось и само трактование «Проекта», поменялся его статус – сюда стали заявляться машины, которые до сих пор было привычней видеть только в таких номинациях как инженерия (Mazda RX-8) и стайлинг (Toyota Trueno). И неслучайно именно в этом году возникли разговоры о смене названия и определении новых правил для участников.

Вместе с тем в этой номинации уже появились свои «классики»: например, самодельный вездеход-амфибия Анатолия Гусева становится настоящей лабораторией на колесах – эта машина не перестает удивлять все новыми и более интересными доработками, которые возникают в процессе ее эксплуатации. «Нива» Виктора Кавко и Ивана Метелева тоже становится своего рода испытательной платформой для совершенно нетипичных для этой модели технических решений. Очень понравился ГАЗ-69 «Крокодил» Елены Хасаевой из города Бузулук Оренбургской области, как пример по-настоящему душевного и творческого отношения к образу легендарного джипа. И очень хорошо, что теперь эта машина будет «жить» в Иркутске. И все же по соотношению таких ключевых для номинации «Проект» параметров, как задуманное и выполненное, покорил супер-внедорожник Вячеслава Золотухина из Краснокаменска. И в такой оценке оказались солидарны все судьи.

БайкалМоторШоу-2011
ЛУЧШАЯ ГРУППА ПОДДЕРЖКИ         
50 000 РУБЛЕЙ         
МЕСТО УЧАСТНИК АВТОМОБИЛЬ СУДЬИ / БАЛЛЫ      
   ИТОГО 
Д. Кувалдин (Иркутск) Toyota Supra 10 10 46 
II Д. Кириллов (Иркутск) Subaru Impreza WRX STi 224
III К. Пирожников,
Е. Свиточ (Иркутск) 
Toyota Altezza Gita,
Toyota Celica GT-four WRC 
–  –  16 
Судьи: 1 – Ю. Дорохин, 2 – И. Верхозин, 3 – Н. Новикова, 4 – А. Артюшин, 5 – А. Юдин.          

Наталья Новикова, куратор номинации «Лучшая группа поддержки»:

– Сложно судить столь субъективную номинацию, в которой, по большому счету, даже четкие критерии оценки сформулировать очень сложно – слишком разный подход у участников к группам поддержки, слишком личное понимание того, как можно «поддержать» автомобиль. И, тем не менее, фаворит среди участников определился сразу и однозначно. Мой высший балл – группе поддержки автомобиля Toyota Supra Дмитрия Кувалдина за креатив, за оригинальность, за полное соответствие группы стилистике автомобиля, ну и, конечно, за драйв. Также произвел впечатление подход к организации группы поддержки у команды Евгения Свиточа и Константина Пирожникова – от предварительного кастинга девушек до постановки хореографии. Стоит отдать должное – автомобили практически не находились без группы поддержки весь день, девушки большие молодцы. Ну и идея черных ангелов тоже заслуживает внимания, т.к. участникам удалось добиться полной гармонии между автомобилем и его представительницами.

Игорь Верхозин, главный редактор ИД «Автомаркет»:

– Высший балл – группе поддержки с музыкантами – за креативность, зажигательность, хорошее, качественное выступление и совершенно замечательных моделей. Впечатление произвела и «живая» игра на инструментах, и девушки, представлявшие машину. Участницам номинации на автомобиле Nissan Primera оценка за смелость. Группу поддержки Galant VR4 стоит отметить за оригинальность, а девушек, представлявших автомобили Toyota Chaser GX-180 и Subaru Impreza Дениса Кириллова – за полное соответствие костюмов и образов оформлению и стилю автомобилей.

БайкалМоторШоу-2011

ЮНОЕ ДАРОВАНИЕ       
30 000 РУБЛЕЙ. Приз учрежден впервые       
МЕСТО УЧАСТНИК АВТОМОБИЛЬ / МОТОЦИКЛ СУДЬИ / БАЛЛЫ    
   ИТОГО 
Н. Шматковский (Иркутск) Москвич-423Н 20
II Г. Кучеренко (Иркутск) Toyota Starlet 18 
III И. Непомнящих (Иркутск)Honda Lead v101 black shark5
А. Катаев (Иркутск) Honda Dio AF-18 
А. Стаселько (Иркутск) Yamaha Super Jog ZR22
В. Смирнов (Иркутск) Honda Metis "BLACK LIGHTENING" 5
А. Созинов (Иркутск) Yamaha Super Jog ZR 
Р. Шашков (Иркутск) Honda Dio AF28 ZX 5
Судьи: 1 – В. Ларин, 2 – И. Верхозин, 3 – А. Степанов.        

БайкалМоторШоу-2011
Василий ЛАРИН, журналист «Автомаркета»:

– Специальная номинация «Юное дарование» давно заслуживала своего внедрения, но когда в прошлом году Максим Баландин представил самодельный мини-чоппер с двигателем от бензопилы, а наш постоянный участник Георгий Кучеренко после мопедов уже взялся за автомобили, мы решили точно – пора! И одним из критериев оценки сделали как раз самое оригинальное техническое решение. В этом году какими-то эксклюзивными техническими решениями подрастающее поколение нас не удивило, но в целом порадовало своими увлечениями, и достаточно серьезными – по всему это будущие личности в автомире. Что касается итогов голосования, в котором победил 16-летний Николай Шматковский, хотелось бы привести комментарии Алексея Степанова: «Любое техническое творчество, безусловно, заслуживает поощрения. Но когда подросток искренне увлечен нетипичным для своего возраста ретро, причем старается сохранить попавший к нему в руки автомобиль в оригинальном виде – это вызывает особое уважение».

БайкалМоторШоу-2011

ВЫБОР ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА    
50 000 РУБЛЕЙ. Учредитель КОМПАНИЯ «БАЙКАЛВЕСТКОМ»    
№ УЧАСТНИК АВТОМОБИЛЬ ГОЛОСА 
А. Палхаев (Улан-Удэ) Toyota Land Cruiser 80 1148 
II С. Слепнев (Иркутск) УАЗ-452 1036 
III К. Пирожников (Иркутск) Toyota Altezza Gita 882 
IV С. Трубников (Иркутск) Mitsubishi L200 526 
Д. Кириллов (Иркутск) Subaru Impreza WRX STi Black Angel 502 
VI Д. Мункоев (Иркутск) УАЗ-31512 Китой 423 
VII А. Калашников (Иркутск) GAZ-24 Volga 78 316 
VIII В. Корчевский (Шелехов),
С. Хитров (Иркутск) 
ВАЗ-2121 Нива 306 
IX С. Гранин (Иркутск) Honda Integra 4WD 248 
А. Романов (Иркутск) УАЗ-311514 228 

БайкалМоторШоу-2011
Игорь ВЕРХОЗИН, главный редактор ИД «Автомаркет»:

– Голосование в этой номинации проводилось по новым, более жестким правилам. Голосовать за участника на сайте automarket.su можно было либо через свой аккаунт в социальной сети «В контакте» (но только один раз), либо отправив платное СМС (1 раз в 24 часа за один автомобиль). В любом случае, важнейшим фактором, как и при любых выборах, становилось работа со своим «электоратом». Лучше всего это удалось Алексею Палхаеву (Toyota Land Cruiser 80), подключившему к голосованию своих коллег из Бурятии. В итоге – впервые Гран-при уезжает в Улан-Удэ.


Автомаркет+Спорт № 06/2011

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог