Навстречу БМШ-2012. Lincoln Town Car
Просмотров: 6397
27 Апреля 2012
Теги: ретро Lincoln

ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ ЛИМУЗИН


Lincoln Town Car










Lincoln Town Car

Алексей Агапитов и Дмитрий Крапивин
Алексей АГАПИТОВ и Дмитрий КРАПИВИН, владельцы Lincoln Town Car:

«Можно было бы привести Lincoln в полностью аутентичное состояние. Но зачем? Несмотря на то что в Иркутской области это чуть ли не единственный подобный автомобиль в хорошем состоянии, музейной ценности он не представляет. Зато есть шарм, своеобразная аура и желание использовать Town Car ежедневно. Что и происходит. Нужно, конечно, доделать какие-то мелочи, но в целом из машины получилось именно то, что хотелось».
Первая самостоятельная модель с названием Town Car появилась в 1981 году. Это как раз представленный здесь седан и, что любопытно, дебютного года выпуска. До этого подобное имя носили лишь специальные версии Lincoln. Время потрепало машину. Сгнить не успел (железо кузовных панелей очень толстое), но в процессе восстановления нашлись следы лихих 90-х – пулевые отверстия. Да и кожа, которой была покрыта крыша и ее стойки, совсем истрепалась.

Внешне Lincoln практически готов к БайкалМоторШоу. Не хватает разве что хрома на решетке радиатора. Кстати, на остальных деталях декора для 81-го года он неплохо сохранился. Ходовые диодные огни под бампером – вынужденное решение. При включении ближнего света загорается не только «люстра» фронтальной светотехники, но и габариты во всех четырех крыльях. А старенький генератор хочется пожалеть.

Несмотря на то, что незадолго до этого (в 1979-м) разразился топливный кризис, американцы не отказались от полноразмерных седанов (кстати, длина 5568 мм, ширина почти два метра, снаряженная масса более 1,8 тонны; была и 2-дверная версия). В целом Lincoln Town Car был популярен. Недаром, пережив фэйслифтинг 1985-го, он выпускался до 1989 года. Кому-то хромированные диски с резиной размерностью 245/35R20 покажутся китчем. Но владельцы не ставили целью придерживаться полной аутентичности – просто хотели создать яркий внешний образ.

Дорожный просвет, как у паркетника, – отечественные дороги, что асфальтовые, что гравийные, Town Car не страшны. Была, кстати, идея установить на Lincoln пневмоподвеску, превратив его в типичный low rider. Но суть в том, что этот «американец» не шоу-кар – автомобиль на каждый день.


Lincoln Town Car
Внутри новый ковролин и обивка сидений/потолка/дверей из искусственного меха. После «обычных» автомобилей к водительской посадке надо привыкать. Владельцы хотят поменять переднюю панель – местами есть трещины-порезы, да и поистерлась она уже
Lincoln Town Car
Еще до покупки в 2005 году двигатель прошел через капитальный ремонт. Удивительно, однако пятилитровая «восьмерка» Windsor восстанавливалась с использованием газовских запчастей. Уже нынешним владельцам пришлось ремонтировать стартер, менять насос гидроусилителя и помпу. Что-то заказывается из Америки, но многое можно найти по «образу и подобию». Например, щетки для стартера подошли от уазовского узла, а сальниками делятся «японцы». Еще бы клапанные крышки и выпускной коллектор поменять – на полированные от Edelbrock
Lincoln Town Car

Максим МАРКИН


Автомаркет+Спорт № 04/2012

Поделиться ссылкой
Другие материалы номера
Важное на форуме

Автофирмы Иркутска







Весь каталог