ВЛАДЕЛЕЦ: Алексей Петров (Иркутск), команда PowerTech Federal
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 2000
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 500 тыс.руб.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: куплен для подготовки к дрифту и выходной езды по городу.
СПИСОК ДОРАБОТОК:
Двигатель: SR20DE. Турбина GT2540 (рабочее давление 0,8-0,9). Выхлопной коллектор Top Maunt t3. Процессор Greddy E-manage Ultimate. MAF Emulator 3/Boost Controller (Turbo-Garage). Форсунки 550 сс Nismo. Топливный насос Walbro. Топливный регулятор Sard с манометром. Клапан вест-гейт Tial 38 mm. BOV HKS. Фронтальный куллер Godspeed. Аутлет, даун-пайп Castom PowerTech. Выхлоп Silent HI Power Castom PowerTech. Подушки полиуретан ДВС и КПП Max. Сцепление бездемпферное Nismo, МКП 6-ступенчатая от Spec R.
Подвеска: койловеры KTS. Tension rod PowerTech. Поворотные кулаки Max. Шайбы проставки в подрамник, редуктор.
Редуктор - LSD Castom PowerTech. Диски Rays Ce28 Ultra Deep R18 (18x9.5 +15, 18x8.5 +25). Резина Federal SS595 235/40/18. Каркас безопасности болтовой Cusco. Распорка передняя. Распорка для жесткости передних крыльев. Руль MOMO Drift. Сидения перешиты (кожа/алькантара). Обвес D-max. Спойлер на багажник Supermade. Линейка датчиков Depo Racing.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: установка нового турбокита. Турбина Kinugawa TD06SL2-20G. Коллектор TurboRace