ВЛАДЕЛЕЦ: Роман Пермяков (Иркутск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1998
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 700 тыс.руб.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: машина куплена в убогом состоянии под восстановление и корчевание!
СПИСОК ДОРАБОТОК: заменили подвеску на более жесткую - стойки KTS, рычаги Cusco, выворот увеличен до 64 градусов, усиленный подрамник кастом, установили дополнительные распорки кастом, произведена замена тормозной системы - установлена от турбового «Марка». Трансмиссия тоже подверглась изменению - коробка «автомат» была заменена МКП R154 с двухдисковым сцеплением HKS (органика, модель 2012 г.), LSD редуктор 2Way Cusco. Двигатель 1J заменен на 2JZ-GTE, турбокит GTX-3582R на Tial горячке, гейт Tial, выпускной коллектор очень крутой от Виктора Soara, форсунки 800 cc, 2 бензанасоса Bosch 044, впуск GReddy, выпуск на 80 5Zigen, установили колеса 17”, 10j вылет +28, резина 245/40/17 перед и 255/40/17 зад.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: перебрать мотор, установить все кованое от Titan Motor Sport
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПИЛОТА: 2 и 3 место в г. Новосибирск на Кубке столицы Сибири 2012, участие в Супер Дрифт Битве
УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ: БМШ 2012 и Best Tuning Fest 2012 с автомобилем 2012 года